Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 105 |
[ Сообщений: 1048 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 105 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
GarrisonHale |
|
|
Я презираю это просто и понятно, и во многом это связано с этим общим разрывом с ним. Я чувствую, что математические «почему» и «как» замалчиваются. Его всегда учат, перечисляя шаги, которые вы должны предпринять, чтобы найти ответ, но я никогда не понимаю, почему вы делаете эти шаги или какие преимущества. В довершение ко всему, когда мне всегда говорят: «Это обзор». или «Вы уже должны это знать». многими профессорами колледжей, которые у меня были. Это делает все это еще более разочаровывающим, потому что я действительно не знаю, зачем я это делаю или как я это делаю. Сегодня я приведу пример, когда я решил проблему, и ответ на нее был 50x + 25 центов. Я немедленно повернулся к моему другу, который помогал мне, и сказал: «Ух ты! У меня в кармане 50 + 25 центов! Мы должны пойти купить буррито или что-то в этом роде». Она ответила: «Ну, проблема не в этом». Поэтому я спросил ее, в чем суть проблемы, и назвать пример, когда это было бы полезно или интересно, и, ну, воцарилось неловкое молчание, за которым последовала смена темы. Я понял, как решить проблему, но почему? В чем был смысл проблемы? Чем это полезно? Как / когда я буду его использовать? Может ли кто-нибудь показать мне хоть что-нибудь интересное? В какой момент я смогу использовать алгебраическую формулу, чтобы вычислить, сколько монет у меня в кармане? Меня действительно расстраивает то, что я не вижу ценности и красоты алгебры, и кажется, что каждый человек, которого я спрашиваю, не может ответить за меня, но я действительно хочу понять это и получить от этого удовольствие. У меня бывают моменты, когда моя домашняя работа выглядит как действительно забавная головоломка, которую мне нужно решить, и мне очень нравится задание. Нравится бухгалтерия! Я люблю вести бухгалтерский учет, это моя специальность, и все это дается мне очень легко, и даже когда это не так, мне нравится изучать то, чего я раньше не знал. Надеюсь, вы понимаете, откуда я. На самом деле, я просто хочу знать, как многие из вас так любят алгебру и сможет ли кто-нибудь из вас сломать стену, которую я построил вокруг своей головы. Я действительно хочу получать удовольствие от занятий, в которых я учусь, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь из вас какой-нибудь совет, как немного сломать барьер. |
||
Вернуться к началу | ||
senior51 |
|
|
Все, что ты написал , напиши мне по-немецки и я переведу на человеческий русский. Ты хоть сам понял, что перевел транслятор.
|
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
А я видел эту статью на русском где-то. То есть ещё до топик-стартера кто-то уже перевёл её Гугл-переводчиком. Так что топик-стартер мог и не переводить, а просто скопировать статейку сюда. Может топик-стартер и про себя лично чего-нибудь расскажет?
|
||
Вернуться к началу | ||
MihailM |
|
|
GarrisonHale писал(а): у меня дискалькула Вот это что глагол? Что или кто дискалькула? |
||
Вернуться к началу | ||
Gagarin |
|
|
MihailM писал(а): Что или кто дискалькула? Это результат после приёма димедрола, если запиваешь его водкой. |
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
Gagarin писал(а): Это результат после приёма димедрола, если запиваешь его водкой. Не надо смеяться над больным человеком. Это психологическое отклонение: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дискалькулия . Каких-то нейронов в мозге не хватает. Больной вполне может сохранять навыки самообслуживания и даже иметь какую-то несложную профессию. Важно осознавать свои проблемы и найти себя в этом трудном мире. Есть похожее отклонение: гуманитарий головного мозга: http://lurklurk.com/ГСМ . |
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
Gagarin писал(а): Это результат после приёма димедрола, если запиваешь его водкой. Не надо смеяться над больным человеком. Это психологическое отклонение: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дискалькулия . Каких-то нейронов в мозге не хватает. Больной вполне может сохранять навыки самообслуживания и даже иметь какую-то несложную профессию. Важно осознавать свои проблемы и найти себя в этом трудном мире. Есть похожее отклонение - гуманитарий головного мозга: http://lurklurk.com/ГСМ . |
||
Вернуться к началу | ||
MihailM |
|
|
печально конечно, но это не сюда, а к соответствующим медицинским (или каким там) работникам.
|
||
Вернуться к началу | ||
GarrisonHale |
|
|
GarrisonHale писал(а): Итак, у меня дискалькула, которая сама по себе делает математику очень сложной задачей. Я снова пытаюсь пройти алгебру 2, чтобы завершить свой AA, и после повторного прохождения во второй раз я обнаружил, что есть препятствие. Не столько из-за моих общих проблем с чтением и пониманием проблем, но, думаю, больше из-за его красоты. Я презираю это просто и понятно, и во многом это связано с этим общим разрывом с ним. Я чувствую, что математические «почему» и «как» замалчиваются. Его всегда учат, перечисляя шаги, которые вы должны предпринять, чтобы найти ответ, но я никогда не понимаю, почему вы делаете эти шаги или какие преимущества. В довершение ко всему, когда мне всегда говорят: «Это обзор». или «Вы уже должны это знать». многими профессорами колледжей, которые у меня были. Это делает все это еще более разочаровывающим, потому что я действительно не знаю, зачем я это делаю или как я это делаю. Сегодня я приведу пример, когда я решил проблему, и ответ на нее был 50x + 25 центов. Я немедленно повернулся к моему другу, который помогал мне, и сказал: «Ух ты! У меня в кармане 50 + 25 центов! Мы должны пойти купить буррито или что-то в этом роде». Она ответила: «Ну, проблема не в этом». Поэтому я спросил ее, в чем суть проблемы, и назвать пример, когда это было бы полезно или интересно, и, ну, воцарилось неловкое молчание, за которым последовала смена темы. Я понял, как решить проблему, но почему? В чем был смысл проблемы? Чем это полезно? Как / когда я буду его использовать? Может ли кто-нибудь показать мне хоть что-нибудь интересное? В какой момент я смогу использовать алгебраическую формулу, чтобы вычислить, сколько монет у меня в кармане? Меня действительно расстраивает то, что я не вижу ценности и красоты алгебры, и к ажется, что каждый человек, которого я спрашиваю, не может ответить за меня, но я действительно хочу понять это и получить от этого удовольствие. У меня бывают моменты, когда моя домашняя работа выглядит как действительно забавная головоломка, которую мне нужно решить, и мне очень нравится задание. Нравится бухгалтерия! Я люблю вести бухгалтерский учет, это моя специальность, и все это дается мне очень легко, и даже когда это не так, мне нравится изучать то, чего я раньше не знал. Надеюсь, вы понимаете, откуда я. На самом деле, я просто хочу знать, как многие из вас так любят алгебру и сможет ли кто-нибудь из вас сломать стену, которую я построил вокруг своей головы. Я действительно хочу получать удовольствие от занятий, в которых я учусь, и мне интересно, есть ли у кого-нибудь из вас какой-нибудь совет, как немного сломать барьер. issue got solved!! |
||
Вернуться к началу | ||
MihailM |
|
|
GarrisonHale писал(а): issue got solved!! Математика вычеркнута из жизни и больше не понадобится?))) |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 105 След. | [ Сообщений: 1048 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
удалено
в форуме Палата №6 |
0 |
244 |
09 сен 2015, 22:53 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |