Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 2 из 4 |
[ Сообщений: 38 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
bobinik |
|
||
да, громоздко но школько. Самый общий вид действий 1) Избавиться от корня возведением, там два раза. 2) останутся одни степени и дроби 3) избавиться от дробей перемножением - останется только числитель 4) группируем и переобозначаем члены без "с" буквенно чтобы не мозолили глаз и в правую часть их 5) приведение подобных при "с" , которые без "с" в правую часть, члены с "с" в левую 6) конечная форма: получается типа что r1=1, r2=a^2+b^2, r3=b^2*(a+b)^2, r4=d^2*(b-a)^2, правая часть без "с" будет K=(2abd)^2 7) решаем относительно "с" уравнение в 4-й степени - отдеельная проблема, по справочникам 8) Интерпретируем корни Не спец в данном вопросе, вообще ничего не понял в задаче, выше просто технические выкладки ... Если это физика, то выше в ответах было дельное предложение с рисунком - по физсмыслу найти именно физические формулы и делать по физсмыслу - в физике все на этом и строится, но я не спец ( |
|||
Вернуться к началу | |||
3axap |
|
||
Вернуться к началу | |||
Sota |
|
|
ferma-T, Спасибо за намёк, интересный подход. Уже начал думать про геометрические замены...
revos писал(а): Вы заменили в ней удобные переменные на неудобные. И выражение стало громоздким. Для прямолинейного проводника действительно через углы проще, но только вот когда придёт время чего-то криволинейного, тут уже углы не помогут. guy писал(а): Уверен с Вашими познаниями физике начнёте произносить дифирамбы эфиру судя по этой нелепицы Дифирамбы эфиру произносить не буду, т.к. что официальная физика, что эфиродинамика – это то ещё барахло. Вот когда найдётся теория, благодаря которой будут описаны телепорты, летающие тарелки и прочие чудеса, вот такой теории можно произносить дифирамбы, а тому уровню понимания природы, что есть у человечества на данный момент можно только посочувствовать. bobinik писал(а): Sota да, громоздко но школько. Самый общий вид действий... Нет, всё верно, задача именно математическая была, просто поиграться с функцией. Так функцию-то конечно можно построить и в неявном виде при помощи разных инструментов, но вдруг был какой-то простой способ. Вот решил поспрошать. Ну решать уравнение 4-ой степени что-то для красоты не хочется, проще тогда уж в неявном виде построить и всё. Сейчас ещё немного потрепыхаюсь и перейду к мат. методам построения неявных функций... |
||
Вернуться к началу | ||
guy |
|
|
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
||
guy писал(а): Сколько там? А что Вы решаете? |
|||
Вернуться к началу | |||
Krash |
|
||
Sota писал(а): ая ей положительная. Вот например для прямолинейного проводника получается вот такое: B=μ0I4πx2+y2−−−−−−√ B=μ0I4πx2+y2 (z−θ2(z−θ2)2+x2+y2−−−−−−−−−−−−−−−√−z−θ1(z−θ1)2+x2+y2−−−−−−−−−−−−−−−√) (z−θ2(z−θ2)2+x2+y2−z−θ1(z−θ1)2+x2+y2) Формула представляет из себя семейство изолиний, вернее тут это уже семейство поверхностей уровня, где: B B - это конкретное значение модуля вектора магнитной индукции, для другого значения будет другая поверхность уровня; I I - ток в проводе; θ1 θ1 и θ2 θ2 - это начало и конец проводника, тут вступает в силу особенность применения закона Био - Савара - Лапласа, θ θ - это дополнительная ось вдоль длины проводника, у нас проводник прямолинейный, значит это ось вдоль прямой. Для простоты прямая расположена вдоль оси z. Ноль оси θ θ совпадает с унлём оси z z . x,y,z x,y,z - это пространственные декартовы координаты. μ0 μ0 - это магнитная проницаемость вакуума. От куда разность взялась? Почему все [math]x^{2} +y^2[/math]вы приравняли? В знаменателях у каждого слагаемого модули векторов, это разные векторы, поэтому [math]x^{2} +y^2[/math] в знаменателе первого слагаемого не то же самое что [math]x^{2} +y^2[/math] второго слагаемого! Sota писал(а): вот эта поверхность уровня получается отрицательная, а другая положительная, вот поэтому и хочу выразить в явном виде и посмотреть есть там корень или нет У вас же векторное произведение векторов, поэтому если вы не знаете куда направлена сила тока в проводнике, то вы не знаете в какое из двух возможных направлений направлен вектор магнитной индукции |
|||
Вернуться к началу | |||
bobinik |
|
||
Sota
вопрос к Sota (по случаю). Если это из обобщенной электродинамики то можно ссылки где есть постановка проблемы? В т.ч. в чем заключается "обобщенность" ? Просьба не ограничиваться в кол-ве ссылок ). |
|||
Вернуться к началу | |||
guy |
|
|
3axap писал(а): guy писал(а): Сколько там? А что Вы решаете? |
||
Вернуться к началу | ||
Krash |
|
||
bobinik писал(а): ota Согласен, полностью поддерживаю, лично я не понимаю, от куда у него разность взялась, да и вообще вид выражения для [math]d\overrightarrow{B}[/math]вопрос к Sota (по случаю). Если это из обобщенной электродинамики то можно ссылки где есть постановка проблемы? вызывает сомнения. Согласно упомянутому закону Био-Савара-Лапласа: [math]d\overrightarrow{B} =\frac{ \mu }{ 4 \pi } \frac{ I[d\vec{l} \times \vec{r} ] }{ r^{3} }[/math] Здесь векторное произведение векторов, не откуда взяться разность, да и собственно для чего он приравнивает [math]x^{2}+y^{2}[/math] к [math]c[/math] ?, причём все , от разных векторов, хрень какия-то . |
|||
Вернуться к началу | |||
revos |
|
||
Krash писал(а): [Согласен, полностью поддерживаю, лично я не понимаю, от куда у него разность взялась, да и вообще вид выоажения для [math]d\overrightarrow{B}[/math] вызывает сомнения. [math]d\overrightarrow{B} =\frac{ \mu }{ 4 \pi } \frac{ I[d\vec{l} \times \vec{r} ] }{ r^{3} }[/math] Здесь векторное произведение векторов, не откуда взяться разность, да и собственно для чего он приравнивает [math]x^{2}+y^{2}[/math] к [math]c[/math] ?, причём все , от разных векторов, хрень какия-то . Не оправдывая TC, поясню. Интегрирование этой формулы дает общеизвестную формулу, которую я привёл в посте от 08.янв.2023 20: 48. Если не читать предыдущие посты на ветке, иногда это приводит к недоразумениям. |
|||
Вернуться к началу | |||
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. | [ Сообщений: 38 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Представить функцию в явном виде | 0 |
423 |
06 дек 2014, 23:50 |
|
Вычислить производную функцию в явном виде
в форуме Дифференциальное исчисление |
4 |
342 |
22 апр 2014, 21:30 |
|
В дифференциальном уравнении в явном виде отсутствует x | 12 |
432 |
03 ноя 2018, 11:35 |
|
Найти производные функций, заданных в явном и неявном виде
в форуме Дифференциальное исчисление |
1 |
478 |
28 дек 2014, 23:02 |
|
Теория множеств. задача на определение в явном виде множеств | 1 |
1105 |
05 сен 2014, 17:16 |
|
Выразить в виде элемент. симметрич. многочленов: (x_1)^3+.
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
6 |
174 |
20 дек 2020, 12:40 |
|
Приоритет вычисления при явном указании знака умножения
в форуме Алгебра |
13 |
2606 |
01 ноя 2017, 17:32 |
|
Как выразить V
в форуме Дифференциальное исчисление |
1 |
240 |
14 ноя 2018, 20:39 |
|
Выразить
в форуме Алгебра |
3 |
250 |
04 авг 2017, 14:29 |
|
Как выразить r
в форуме Алгебра |
5 |
505 |
10 фев 2018, 22:57 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |