Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 4 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Denik1324 |
|
|
Вернуться к началу | ||
3D Homer |
|
|
Правильный вопрос — это "Почему?" или "Как это следует из этого?". Когда вы говорите, что проблема в разбиении, все равно непонятно, в чем именно проблема.
Но если вы не уверены, что для любого предиката (свойства) [math]P(x)[/math] все действительные числа разбиваются на два множества [math]\{x\mid P(x)\}[/math] и [math]\{x\mid\neg P(x)\}[/math] ([math]\neg[/math] обозначает отрицание), то либо вы гений, как основатель интуиционизма Л.Э.Я. Брауэр, либо вы недостаточно думали над этим утверждением. |
||
Вернуться к началу | ||
Denik1324 |
|
|
3D Homer
Почему так разбили? Теорема о том, что если разбить на два класса вещественную прямую, то будет существовать единственный элемент такой что не будет принадлежать ни одному классу. Я знаю. |
||
Вернуться к началу | ||
3D Homer |
|
|
Denik1324 писал(а): Теорема о том, что если разбить на два класса вещественную прямую, то будет существовать единственный элемент такой что не будет принадлежать ни одному классу. Я знаю. Смотря какие классы. Если те, про которые я писал, то есть [math]\{x\mid P(x)\}[/math] и [math]\{x\mid\neg P(x)\}[/math], то в объединении они дают [math]\mathbb{R}[/math], а пересечение у них пусто. В этом доказательстве [math]P(\alpha)[/math] есть [math]\exists n\,\alpha<s_n[/math], а его отрицание есть [math]\forall n\, s_n\le\alpha[/math].Denik1324 писал(а): Почему так разбили? Хоть я и писал, что "Почему?" — это правильный вопрос, я имел в виду "Почему это верно?", а не "Почему определение именно такое?". Автор доказательства имеет право рассматривать любые объекты, которые хочет. Но в данном случае нужно доказать существование предела, поэтому нужно воспользоваться каким-то утверждением о существовании действительного числа. Здесь это аксиома непрерывности или аналогичное утверждение, и классы подобраны так, чтобы эта аксиома гарантировала существование нужного предела. |
||
Вернуться к началу | ||
[ Сообщений: 4 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |