Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 12 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
N1ssan |
|
|
|
||
Вернуться к началу | ||
MihailM |
|
|
N1ssan писал(а): действует ли в России официально на бумаге правило Единственные места, где это может быть написано - это учебники для начальных классов и программа от минобра, там и ищите. |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю MihailM "Спасибо" сказали: N1ssan |
||
N1ssan |
|
|
MihailM писал(а): N1ssan писал(а): действует ли в России официально на бумаге правило Единственные места, где это может быть написано - это учебники для начальных классов и программа от минобра, там и ищите. Ну вот есть документ ГОСТ Р 54521-2011 "МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ И ЗНАКИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТАХ" и в нем, конечно же, не прописано такого правила. В интернете родители выкладывают свои споры, когда учителя просят ставить множимое только на первое место в мат. задачах с объектами. Т. е. учитель может ссылаться на эти учебники (как написано, так и делайте) и будет прав, занижая при этом оценки? Последний раз редактировалось N1ssan 05 сен 2021, 13:33, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу | ||
MihailM |
|
|
N1ssan писал(а): Т. е. учитель может ссылаться на эти учебники (как написано, так и делайте) и будет прав? Несомненно (если там именно так и написано). Я про действующие учебники с грифом минобра. Пусть свои жалобы в минобр отправляют) |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю MihailM "Спасибо" сказали: N1ssan |
||
Andy |
|
|
N1ssan
Это правило неявно закреплено в таблице умножения. Например, "четырежды три -- двенадцать". |
||
Вернуться к началу | ||
N1ssan |
|
|
Andy писал(а): N1ssan Это правило неявно закреплено в таблице умножения. Например, "четырежды три -- двенадцать". Ну вот и получается, что 4 предмета по 3 это тоже самое, что и трижды четыре, следовательно множитель ставится перед множимым |
||
Вернуться к началу | ||
N1ssan |
|
|
Вопрос:
Возьмем 6*8. Не думая и уверено говорим 48. Но когда берем 7*9, то приходится в уме считать 9*3+9*3+7. Почему сложно просто запомнить результат? |
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
В уравнениях принято ставить коэффициенты при неизвестных на 1-е место. Коэффициент- это число в уравнениях, а неизвестное часто в прикладных задачах величина размерная. Множитель-это тоже просто число, также как и в случае с коэффициентом, а вот множимое-это то, что умножается на число-множител-коэффициент, это могут быть и пчелы и яблоки и кучки яблок, и вообще любая размерная величина. 3*(4яблока) или трижды четыре яблока. В дальнейшем, когда перейдут к решению и составлению уравнений предмет-множимое заменят на неизвестное и вместо 3*(4яблока) получится 3х.
Если даже правила такого официально нет, но учитель за это занижает оценку, то не следует наезжать на учителя. Он ведь не просто так это делает, а чтобы удобно было совершать переход от предметов к абстрактным понятиям и традиционно принятым в алгебре формам записи уравнений. Если учитель применяет какие-то не прописанные в учебных программах правила, главное чтобы он понимал для чего он это делает и чтобы он мог внятно и доходчиво это обосновать и объяснить родителям и детям. |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю ivashenko "Спасибо" сказали: N1ssan |
||
N1ssan |
|
|
ivashenko писал(а): Если даже правила такого официально нет, но учитель за это занижает оценку, то не следует наезжать на учителя. Он ведь не просто так это делает, а чтобы удобно было совершать переход от предметов к абстрактным понятиям и традиционно принятым в алгебре формам записи уравнений. Думается, что от таких переходов возникает больше вопросов, на которые у Марьиванны ответа чаще всего нет и не будет Опять же почему в англоязычном справочнике для операции умножения строго однозначно множитель предшествует множимому? |
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Это сложный вопрос, ведь любая стандартизация сопряжена с ограничениями, поэтому лучше довериться профессионалам-педагогам, имеющим специальное образование, а о квалификации учителя судить не по оценкам своего ребенка, а по оценкам за ОГЭ, ЕГЭ у этого учителя, по воспитанным призерам олимпиад и уровню подготовки старшеклассников, т. е. по репутации учителя в целом.
Заметил такую особенность, что чаще женщинам свойственно необоснованно оправдывать своего ребенка и чрезмерно отстаивать его интересы. Видимо это особенность женской психики, идущая еще от материнских инстинктов. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу 1, 2 След. | [ Сообщений: 12 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Вычислить форму объема dx^dy в полярных координатах. а затем
в форуме Интегральное исчисление |
1 |
346 |
30 окт 2015, 19:17 |
|
Найти первый множитель
в форуме Алгебра |
5 |
556 |
14 дек 2015, 13:27 |
|
Найти интегрирующий множитель | 10 |
879 |
10 янв 2015, 17:34 |
|
Вынести общий множитель за скобки
в форуме Алгебра |
1 |
115 |
04 апр 2021, 17:17 |
|
Посчитать множитель с учетом комиссии
в форуме Алгебра |
0 |
128 |
27 фев 2020, 16:28 |
|
Полный дифференциал, интегрирующий множитель | 4 |
223 |
25 май 2019, 00:45 |
|
Не могу найти интегрирующий множитель | 3 |
398 |
28 янв 2015, 14:33 |
|
Найти определитель десятого порядка, а затем n-го порядка
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
4 |
968 |
13 окт 2014, 21:07 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |