Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 25 из 27 |
[ Сообщений: 262 ] | На страницу Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
--ms-- |
|
|
Avgust писал(а): После Вашего заключительного вывода остается сесть на табурет, схватиться за голову и уповать только на углеводороды. Это не вывод, а констатация факта. Вам иначе видится процент тех, кто приходит за халявой? И почему же так печально? Можно не садиться и не уповать, а просто работать. Например, учить, и при этом не плодить бездельников. Японские достижения - это замечательно, рада за них. И что - помогая лодырям получать липовые дипломы, мы помогаем развивать физику с математикой? Или машиностроение? Что-то путь вырисовывается сильно извилистым. |
||
Вернуться к началу | ||
Avgust |
|
|
Пока Вы не станете президентом, а я - премьер-министром, ничего не сдвинется
|
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Avgust "Спасибо" сказали: nikola |
||
--ms-- |
|
|
Я про Фому, Вы про Ерёму. Если продолжать решать за бездельников, ничего не сдвинется ни при каких обстоятельствах. Будем ждать, пока что-то сдвинется, а до этого момента будем гробить то последнее, что осталось?
|
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю --ms-- "Спасибо" сказали: Analitik, dr Watson |
||
Avgust |
|
|
А давайте попробую начать с себя, любимого. Я тоже в школе-в-абитуриентах-в-первом-семестре был похожим на, как Вы сказали, бездельника. Но повезло мне вот в чем. Лекции нам читал М.И.Сканави. Человек этот был просто уникальным. Он настолько увлекательно рассказывал о самых скучных математических вещах, что хотелось его слушать и слушать. Больше всего меня поразило его умение каллиграфически писать на доске мелом формулы и оформлять рисунки. Причем он одинаково прекрасно владел как левой, так и правой рукой. Обычно после его очередной лекции классная доска выглядела, как законченный шедевр-картина, - ну хоть в Третьяковку вешай! Сказанное привело меня к мысли так же красочно писать лекции. Появилась необъяснимая тяга к познанию тайн чисел и функций. Причем не только у меня одного такая метаморфоза произошла.
К чему я это? А вот к чему. Основная наша беда - в отсутствии подобных маэстро-преподавателей практически во всех дисциплинах науки. Здесь, на форуме, я еще как-то пытаюсь через красивые рисунки и неожиданные находки в рассуждениях повлиять на умы халявщиков. Иногда это удается. Минимум пять таких нерадивых за 10 последних лет признались мне, что мой подход к помощи (а он заимствован тоже у Сканави) изменил их представление о математике, они полюбили ее и даже поступили в ведущие университеты. Но чтобы плодить талантливых педагогов, нужна система подготовки. Это все, как у спортсменов, и Вы не хуже меня об этом знаете. Вот за систему подготовки кадров в Японии и взялись серьезно. Ждем-с, когда и к нашему правительству придет понимание важности данной проблемы. Или не дождемся? Будем строить карьеру за деньги и хитрыми ходами? Проще всего - это выгнать халявщика с форума, обозвать его, оболгать. Гораздо трудней его заинтересовать, показать, что самое прекрасное в жизни - это самому познавать истину. PS. Случайно обнаружил, что это мое юбилейное 100-е сообщение. Надеюсь побыть тут долго. |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Avgust "Спасибо" сказали: Analitik, mad_math, valentina, Xfqrf |
||
valentina |
|
|
--ms--
--ms-- писал(а): Да успокойтесь уже. Надоел этот базарный стиль. --ms-- писал(а): Неужели чувство собственного величия так чешется, что перед любым бездельником хочется расправить хвост? Интересно в каком месте Вы этому стилю общения обучались? |
||
Вернуться к началу | ||
Avgust |
|
|
Ой, нашел в инете статью о М.И.Сканави. Аж прослезился...
http://allformgsu.ru/news/mark_ivanovic ... -01-30-186 |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Avgust "Спасибо" сказали: valentina |
||
--ms-- |
|
|
Avgust писал(а): Проще всего - это выгнать халявщика с форума, обозвать его, оболгать. Гораздо трудней его заинтересовать, показать, что самое прекрасное в жизни - это самому познавать истину. Если ключевое слово во втором предложении - "самому", то никто ещё не научился решать задачи, не решая задач. Здесь же зачастую решают даже самые примитивные задачки, не давая ни малейшего шанса студенту или школьнику хоть чуть-чуть пошевелить мозгами. Неужели не очевидно, что это - не обучение? Это форменное вредительство: преподаватели пытаются заставить студентов делать что-то самостоятельно, а "добрые" дяди и тёти им в ответ: нет, не дадим, мы сами научились думать, остальных будем кормить манной кашей всю жизнь, не давая даже жевать самостоятельно. По поводу первой фразы. Ещё проще - решать за него. Предъявлять требования к человеку вообще сложно. Проще - не предъявлять никаких, пусть растёт лодырем и неучем. Вы полагаете, _в этом_ заключается уважение к нему? Уважение - это когда требуют. Потому что требование означает доверие к собственным силам человека. К его способности выполнить требования. А те, кто рисуют решения квадратных уравнений (и т.п.), не уважают ученика. Потому что эти их действия демонстрируют полное неверие в способность и готовность человека разобраться и решить. "На тебе, ты всё равно сам не решишь" - вот как это читается на самом деле (если вникнуть во всевозможные благие намерения). Поэтому не надо про "выгнать, обозвать, оболгать". Уважать больше следует ученика, а значит, _требовать_ от него. А пути этого требования могут быть самыми разными. Например, и обозвать. Тот, кто хочет учиться, тот или поймёт, что от него требуют участия и какого-то владения материалом, или обидится и постарается доказать, что он не бездельник. И то, и другое одинаково хорошо. А тот, кто учиться не собирается - того не жалко, рабочих специальностей у нас всегда не хватает. А Ваши картинки действительно хороши и полезны, я давно на них смотрю и завидую белой завистью. |
||
Вернуться к началу | ||
Avgust |
|
|
Эйнштейн тоже был оболтусом и лентяем. А стал человеком уровня аж Пифагора.
|
||
Вернуться к началу | ||
valentina |
|
|
--ms-- писал(а): преподаватели пытаются заставить студентов делать что-то самостоятельно, Я не нашла этого пункта Цитата: Должностная инструкция преподавателя ВУЗа II. Должностные обязанности Преподаватель: 1. Проводит обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. 2. Обеспечивает высокую эффективность педагогического процесса, развивает у студентов самостоятельность, инициативу, творческие способности. 3. Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по специальности, а также формированию навыков аналитической работы. 4. Формирует у студентов профессиональные умения, подготавливает их к применению полученных знаний в практической деятельности. 5. Участвует в разработке образовательных программ, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество подготовки выпускников. 6. Осуществляет: 6.1. Чтение лекций. 6.2. Проведение практических занятий, семинаров, итоговых собеседований, коллоквиумов, имитационных игр, тестирования, самостоятельных занятий. 6.3. Прием и проверку курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ, структурированных проблемных сочинений, эссе, выпускных квалификационных (дипломных) работ. 6.4. Прием зачетов, дифференцированных зачетов, экзаменов. 6.5. Планирование самостоятельной работы студентов и руководство такой работой. 7. Дает консультации студентам в специально отведенные часы. 8. Принимает участие в разработке программ производственной и преддипломной практики. 9. Несет ответственность за качество подготовки выпускников. 10. Организует научно-исследовательскую работу, обеспечивающую высокий научный уровень образования, осуществляет руководство этой работой и вовлекает в нее студентов. 11. Принимает участие в собраниях преподавателей и в других формах учебно-методической деятельности. 12. Принимает участие в подготовке программ и необходимых учебных и методических материалов. 13. Поддерживает учебную дисциплину, контролирует режим посещения занятий. 16. Повышает свой научно-теоретический уровень. 17. Совершенствует практический опыт, профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство. 18. Соблюдает права и свободы студентов, уважает права и личное достоинство будущих специалистов, проявляет заботу об их культурном развитии. 19. Следует общепринятым нравственным и этическим нормам. III. Права Преподаватель имеет право: 1. Определять содержание учебных курсов в соответствии с государственными образовательными стандартами. 2. Самостоятельно определять педагогически оправданные методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса. 3. Выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности. 6. Занимать выборные должности заведующего кафедрой, декана, а также должности заместителя декана, заведующего отделением, аспирантурой, практикой, начальника учебного отдела и др. 7. Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. V. Ответственность Преподаватель несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Последний раз редактировалось valentina 11 апр 2012, 19:16, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу | ||
--ms-- |
|
|
Avgust писал(а): Эйнштейн тоже был оболтусом и лентяем. А стал человеком уровня аж Пифагора. За Эйнштейна тоже кто-то решал задачки? |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. | [ Сообщений: 262 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Мысли о возможных решениях некоторых проблем в арифметике
в форуме Размышления по поводу и без |
25 |
1240 |
19 дек 2015, 18:24 |
|
ДУ в полных дифференциалах | 0 |
228 |
25 май 2016, 14:50 |
|
ДУ в полных дифференциалах | 2 |
359 |
04 июн 2018, 21:52 |
|
Выделение полных квадратов | 11 |
1059 |
10 ноя 2015, 11:42 |
|
Уравнение в полных дифференциалах | 4 |
337 |
09 июн 2017, 18:08 |
|
Уравнение в полных дифференциалах | 2 |
298 |
14 июн 2017, 15:56 |
|
Уравнение в полных дифференциалах | 2 |
250 |
31 май 2018, 19:53 |
|
Уравнение в полных дифференциалах | 7 |
331 |
22 сен 2020, 19:05 |
|
Уравнение в полных дифференциалах | 2 |
254 |
22 дек 2020, 06:59 |
|
Уравнение в полных дифференциалах
в форуме Дифференциальное исчисление |
4 |
502 |
22 сен 2015, 23:06 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |