Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расчет баланса в игре
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:28 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
24 май 2017, 16:22
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте! Пишу к вам с просьбой, оказать помочь в расчете игрового баланса.

Я написал игру VirusWar, игра более менее получилась, но вот её баланс оставляет желать лучшего, хоть я и корпел над ним уйму времени, но ничего толком не получилось из-за моего слабого знания математики. Суть игры заключается в распределение боевых характеристик (генов) вируса и в сражение между вирусами с разными генами.

В игре у каждого вируса есть набор генов:
    Репликация - отвечает за скорость роста популяции
    Атака - отвечает за физический урон
    Защита - отвечает за снижение физического урона
    Ловкость - отвечает за увеличение шанса критического удара и влияет на очередность атаки
    Усиление - отвечает за усиление характеристик всех генов
    Вампиризм - отвечает за восстановление здоровья за счет атаки
    Рефлексия - отвечает за отражение части урона на самого атакующего
    Регенерация - отвечает за восстановление здоровья в течении всего времени
    Токсин - отвечает за постепенное уменьшение здоровья, вплоть до смерти или до окончания действия эффекта
    Оглушение - отвечает за вероятность и длительность оглушения. Оглушение прерывает все действия атакуемого на время оглушения

Как я видел идеальный баланс:
Каждый ген одинаково важен, нет какого то читеского гена выкрутив который можно победить, но в сочетание между собой они в какой то мере влияют (усиливают) друг друга. И собственно в поиске таких сочетаний и заключается игра. Игрок должен чувствовать, что от изменений генов что-то зависит. Каждый бой заканчивается победой или поражением, очень редко ничьей.

А как есть на самом деле (из комента игрока):
Отличная идея, но реализация страдает ужасно. Всё сводится к 3 параметрам: ловкость, атака, репликация. Всё остальное, как-будто не работает, или работает очень слабо, т.е. баланс в игре ужасно страдает. Куча навыков на защиту, но они не эффективные, при равных атаке и защите, защищающиеся бактерии провально проигрывают, рефлексия не работает, бактерии с 35 атаки и 1 защиты, спокойно выносят бактерии с 50 защиты и 30 рефлексия, а по мне это весьма странно. Ни одна тактика от защиты, от хила, отжора не работает
Практически каждый второй бой заканчивается ничьей

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет баланса в игре
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 16:46 
Не в сети
Последняя инстанция
Зарегистрирован:
09 ноя 2016, 16:15
Сообщений: 2185
Cпасибо сказано: 616
Спасибо получено:
429 раз в 390 сообщениях
Очков репутации: 57

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я конечно не специалист, но как мне кажется сделать баланс сразу между 10ю факторами задача достаточно сложная.
В большинстве современных игр, баланс делают между 2мя антагонистами, к примеру - ловкость (шанс увернуться) >< интуиция (шанс попасть), либо - сила (величина урона) >< телосложение (хар-ка от которой зависит размер получаемого урона).
Вы как видите баланс в собственном проекте? Все факторы влияют на все?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет баланса в игре
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:01 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
24 май 2017, 16:22
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Вы как видите баланс в собственном проекте? Все факторы влияют на все?

Влияет ли каждый ген на все другие гены? Наверно нет... все таки у меня тоже есть антагонисты Атака >< Защита, Вампиризм >< Рефлексия, Регенерация >< Токсин, эти пары между собой не взаимодействуют.
Но все они совокупности отвечают двум целям, защитить/восстановить собственное здоровье, и нанести урон противнику.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему      Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Расчет материального баланса

в форуме Химия и Биология

Lerw

0

331

22 дек 2019, 06:22

Расчёт стоимости в игре при независимых событиях

в форуме Теория вероятностей

Mozzg

0

129

22 май 2019, 13:39

Метод гармонического баланса

в форуме Дифференциальное исчисление

generallee

0

197

23 май 2015, 18:46

Построение баланса основных фондов

в форуме Математическая статистика и Эконометрика

ElenaNV

0

438

26 апр 2015, 12:20

Оценка ликвидности баланса коммерческого банка

в форуме Экономика и Финансы

TERES

13

2631

23 июн 2014, 19:47

Посчитать банк в игре

в форуме Начала анализа и Другие разделы школьной математики

oliver_sto

8

105

03 янв 2024, 06:46

Кто выигрывает при правильной игре?

в форуме Геометрия

bitsjule

5

826

15 окт 2014, 13:42

Как определить, кто победил в игре?

в форуме Исследование операций и Задачи оптимизации

MiracleIbragim

0

215

04 май 2020, 16:17

Вероятность выпадения карты в игре)

в форуме Теория вероятностей

Lena Lima

1

235

24 дек 2022, 22:18

Вероятность появления бонуса в комп. игре

в форуме Теория вероятностей

Nikollo

0

268

27 апр 2015, 13:08


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2023 MathHelpPlanet.com. All rights reserved