Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
GameVirusWar |
|
|
Я написал игру VirusWar, игра более менее получилась, но вот её баланс оставляет желать лучшего, хоть я и корпел над ним уйму времени, но ничего толком не получилось из-за моего слабого знания математики. Суть игры заключается в распределение боевых характеристик (генов) вируса и в сражение между вирусами с разными генами. В игре у каждого вируса есть набор генов:
Атака - отвечает за физический урон Защита - отвечает за снижение физического урона Ловкость - отвечает за увеличение шанса критического удара и влияет на очередность атаки Усиление - отвечает за усиление характеристик всех генов Вампиризм - отвечает за восстановление здоровья за счет атаки Рефлексия - отвечает за отражение части урона на самого атакующего Регенерация - отвечает за восстановление здоровья в течении всего времени Токсин - отвечает за постепенное уменьшение здоровья, вплоть до смерти или до окончания действия эффекта Оглушение - отвечает за вероятность и длительность оглушения. Оглушение прерывает все действия атакуемого на время оглушения Как я видел идеальный баланс: Каждый ген одинаково важен, нет какого то читеского гена выкрутив который можно победить, но в сочетание между собой они в какой то мере влияют (усиливают) друг друга. И собственно в поиске таких сочетаний и заключается игра. Игрок должен чувствовать, что от изменений генов что-то зависит. Каждый бой заканчивается победой или поражением, очень редко ничьей. А как есть на самом деле (из комента игрока): Отличная идея, но реализация страдает ужасно. Всё сводится к 3 параметрам: ловкость, атака, репликация. Всё остальное, как-будто не работает, или работает очень слабо, т.е. баланс в игре ужасно страдает. Куча навыков на защиту, но они не эффективные, при равных атаке и защите, защищающиеся бактерии провально проигрывают, рефлексия не работает, бактерии с 35 атаки и 1 защиты, спокойно выносят бактерии с 50 защиты и 30 рефлексия, а по мне это весьма странно. Ни одна тактика от защиты, от хила, отжора не работает Практически каждый второй бой заканчивается ничьей |
||
Вернуться к началу | ||
Race |
|
|
Я конечно не специалист, но как мне кажется сделать баланс сразу между 10ю факторами задача достаточно сложная.
В большинстве современных игр, баланс делают между 2мя антагонистами, к примеру - ловкость (шанс увернуться) >< интуиция (шанс попасть), либо - сила (величина урона) >< телосложение (хар-ка от которой зависит размер получаемого урона). Вы как видите баланс в собственном проекте? Все факторы влияют на все? |
||
Вернуться к началу | ||
GameVirusWar |
|
|
Цитата: Вы как видите баланс в собственном проекте? Все факторы влияют на все? Влияет ли каждый ген на все другие гены? Наверно нет... все таки у меня тоже есть антагонисты Атака >< Защита, Вампиризм >< Рефлексия, Регенерация >< Токсин, эти пары между собой не взаимодействуют. Но все они совокупности отвечают двум целям, защитить/восстановить собственное здоровье, и нанести урон противнику. |
||
Вернуться к началу | ||
[ Сообщений: 3 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Расчет материального баланса
в форуме Химия и Биология |
0 |
331 |
22 дек 2019, 06:22 |
|
Расчёт стоимости в игре при независимых событиях
в форуме Теория вероятностей |
0 |
129 |
22 май 2019, 13:39 |
|
Метод гармонического баланса
в форуме Дифференциальное исчисление |
0 |
197 |
23 май 2015, 18:46 |
|
Построение баланса основных фондов | 0 |
438 |
26 апр 2015, 12:20 |
|
Оценка ликвидности баланса коммерческого банка
в форуме Экономика и Финансы |
13 |
2631 |
23 июн 2014, 19:47 |
|
Посчитать банк в игре
в форуме Начала анализа и Другие разделы школьной математики |
8 |
105 |
03 янв 2024, 06:46 |
|
Кто выигрывает при правильной игре?
в форуме Геометрия |
5 |
826 |
15 окт 2014, 13:42 |
|
Как определить, кто победил в игре? | 0 |
215 |
04 май 2020, 16:17 |
|
Вероятность выпадения карты в игре)
в форуме Теория вероятностей |
1 |
235 |
24 дек 2022, 22:18 |
|
Вероятность появления бонуса в комп. игре
в форуме Теория вероятностей |
0 |
268 |
27 апр 2015, 13:08 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |