Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 4 из 6 |
[ Сообщений: 55 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Booker48 |
|
|
|
||
Вернуться к началу | ||
Dotsent |
|
|
Booker48,
Talanov, ..... давно назрел к вам вопрос: |
||
Вернуться к началу | ||
kovtunets49 |
|
|
Dotsent писал(а): Booker48,Talanov,.....давно назрел к вам вопрос:Зачем вы кормите Дракона, которому хотите отрубить голову? Ведь радости победы всё равно не будет... ...очень потешно наблюдать, когда этим занимаются особо рьяные борцы с "воинствующими дилетантами" типа Пивеня, Захара и пр., постоянно "подкармливая" их своими постами и требованиями "забанить", вместо того, чтобы просто перестать "кормить"... Но вы то - люди на вид рассудительные, зачем?.... Таланов умнее других математиков, но он представляет современную, консервативную, математику, который не может видеть белые пятна в ней, которые можно и нужно осмыслить, что делает Пивень и другие соображающие математики. А я готова им помогать по мере своих способностей. |
||
Вернуться к началу | ||
Booker48 |
|
|
Чем вы можете помочь соображающим математикам, если не знаете, что такое аксиома дистрибутивности? А они, кстати, знают?
|
||
Вернуться к началу | ||
Talanov |
|
|
kovtunets49 писал(а): Таланов умнее других математиков, но он представляет Пивень, только льстить не нужно. Ваши так называемые открытия способен разоблачить любой школьник. |
||
Вернуться к началу | ||
kovtunets49 |
|
|
Talanov писал(а): Ваши так называемые открытия способен разоблачить любой школьник. Не знаю, как школьники, но Вы не можете ответить на простые вопросы: какие размеры имеют нулевые точки-окружности, (+0) и (-0)? |
||
Вернуться к началу | ||
Talanov |
|
|
Talanov писал(а): Теперь проверяем предположение Пивеня, получаем (−2)+(−3)(−2)=(−2)+(−6)=(−8) (−2)+(−3)(−2)=(−2)+(−6)=(−8) , то есть пришли к (+4)=(−8) (+4)=(−8) . Пивень, сами способны сделать вывод о несостоятельности вашей идеи? А в ответ тишина. |
||
Вернуться к началу | ||
kovtunets49 |
|
|
Talanov писал(а): (−2)+(−3)(−2)=(−2)+(−6)=(−8)(−2)+(−3)(−2)=(−2)+(−6)=(−8), то есть пришли к (+4)=(−8)(+4)=(−8) Ваш пример АБСУРДНЫЙ: (-2м)+(-3м)(-2м)=(-2м)+(-6м^2)=? |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
Booker48 писал(а): Да, разумеется, египетская математика приблизительно 4-хтысячелетней давности была примитивной и уступала по всем статьям, например, древнегреческой математике более поздних (евклидовских и более ранних) времён. Они ещё не знали не только теорему Пифагора (а мы-то с вами знаем, что и некоторые наши современники её не понимают, не так ли?), но и таблицу умножения. Поэтому да, математический уровень - существенно ниже плинтуса. Благодарю. Я уважаю ваше мнение. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
kovtunets49
Я не понимаю, зачем знаки присваивать нулю, но то, что вряд ли мы в реальности встретим размерности меньше нуля (ничего) - это понятно. Вот пример разности: [math](+5)-(+3)=(+2)[/math] Что такое в этом вычитании разность +2? Это на сколько +5 больше +3, то есть, на сколько первый член в вычитании больше второго. Следующий пример: [math](-5)-(+3)=(-8)[/math] Что такое в этом вычитании разность -8 на этот раз? Здесь уже получается следующее: на сколько -5 меньше +3, то есть, на сколько первый член в вычитании меньше второго. Неоднозначность в операции "вычитание" очевидна. Та же самая неоднозначность будет и в операции "умножение" над числами с разными знаками. НПР: [math](+15) \,\colon (+3)=(+5)[/math] Что обозначает частное +5? Это во сколько раз делимое больше делителя. Тогда что обозначает частное +5 в этом примере деления: [math](-15) \,\colon (-3)=(+5)[/math]? А ещё лучше что обозначает частное -5 в этом: [math](-15) \,\colon (+3)=(-5)[/math]??? |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. | [ Сообщений: 55 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Чем отличаются отрицательные числа от положительных в матем7
в форуме Палата №6 |
0 |
192 |
10 янв 2020, 23:03 |
|
Чем отличаются алгоритмы AR,MA,ARMA,ARIMA? | 0 |
583 |
17 июн 2014, 07:52 |
|
Чем кольца принципиально отличаются от полей? (на примерах)
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
3 |
253 |
29 мар 2017, 19:59 |
|
Чем отличаются геометрии Лобачевского и Пивень Григория?
в форуме Палата №6 |
108 |
2281 |
10 янв 2020, 23:09 |
|
Почему мнимая и реальная погрешности ряда Фурье отличаются? | 0 |
264 |
06 фев 2017, 20:03 |
|
Чем отличаются понятия "операция" и "функция" ?
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
3 |
523 |
02 июн 2019, 07:50 |
|
Разбиение числа на сумму произвольного числа квадратов
в форуме Теория чисел |
1 |
567 |
02 янв 2018, 16:59 |
|
Комплексные числа, найти корни к-го числа | 4 |
526 |
04 окт 2016, 16:43 |
|
Числа Каталана и числа Фибоначчи | 1 |
295 |
27 ноя 2020, 00:23 |
|
Совершенные числа: существуют ли нечетные совершенные числа?
в форуме Палата №6 |
2 |
186 |
26 июн 2022, 14:20 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |