Математический форум Math Help Planet http://mathhelpplanet.com/ |
|
В математике есть ошибка http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php?f=58&t=55605 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | ivashenko [ 09 сен 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
Ну, допустим подошло 13 гостей во второй заход, что нужно делать дальше? Как делить 2/3 на них? И по скольку они получат от торта в итоге? Распишите деление с помощью вычитания пожалуйста, чтобы понятнее было как работает Ваше деление. |
Автор: | Yarkin [ 09 сен 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
mazan писал(а): Деление - показатель количества вычитаний вычитаемого из уменьшаемого Такое понятие деления и понятие умножения как последовательного сложения примитивны и годиться для объяснения этих операций в начальной школе. Деление сравнимо с извлечением корня. |
Автор: | ivashenko [ 09 сен 2017, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня? |
Автор: | Yarkin [ 10 сен 2017, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
ivashenko писал(а): Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня? Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления. |
Автор: | 3axap [ 10 сен 2017, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
ivashenko писал(а): Ну, допустим подошло 13 гостей во второй заход, что нужно делать дальше? Как делить 2/3 на них? И по скольку они получат от торта в итоге? Я же упомянул, что необходимо разработать новую удобную форму записи, чтобы сохранилась вся иерархия действий в постановке задачи. Торт разрезали на 3 части, затем один кусок (треть) поделили на пятерых, оставшиеся два куска (две трети) во второй заход поделили на 13 гостей. Итак: 1. 1->3->5 Находим НОК: [math]3 \cdot 5=15[/math]. Получаем пропорцию: [math]15|15 \,\colon 3|15 \,\colon 3 \,\colon 5=15|5|1[/math] 2. 1->2х3->13 Находим НОК: [math]13 \cdot 3=39[/math]. Получаем пропорцию: [math]39|2 \cdot 39 \,\colon 3|39 \,\colon 3 \,\colon 13=39|2 \cdot 13|1[/math] Мы хотим узнать, на сколько делить торт для общего случая: [math]\left\{\!\begin{aligned} & 15|5|1 \\ & 39|2 \cdot 13|1 \end{aligned}\right.[/math] Находим НОК: [math]39 \cdot 15 \cdot 2=1170[/math] [math]\left\{\!\begin{aligned} & 1170 \,\colon 5 \,\colon 15|1170 \,\colon 5|1170 \,\colon 1=78|234|1170 \\ & 1170 \,\colon (2 \cdot 13) \,\colon 39|1170 \,\colon (2 \cdot 13)|1170 \,\colon 1=30|45|1170 \end{aligned}\right.[/math] Ответ. Торт делится в два приёма в следующих соотношениях: 1. 1170->234->78->1 2. 1170->45->30->1 Целый торт состоит из 1170 единиц. Далее расписать деление 1170 на доли как разность не составит проблем. |
Автор: | Dayva [ 04 окт 2017, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления. |
Автор: | Yarkin39 [ 01 ноя 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
Dayva писал(а): Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления. Пример [math]\frac{ 25 }{ 5 }=5, \sqrt{25}=5[/math]. |
Автор: | Pavel_Kotoff [ 29 дек 2017, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В математике есть ошибка |
Какая ошибка? В определённых случаях кол-во частей (в особенности маленьких, и, по определению, часть меньше целого) составляющих некий объект больше (или даже ГОРАЗДО больше) чем модуль самого целого... 160 160-ых составляют единицу. Соответственно, 320 160-ых составляет двойку. В чём проблема/открытие состоит? Фарисейство какое-то сплошное... Законы и соотношения целых чисел применяются к дробям. Вот ещё "открытие" подобного рода: [math]\frac{ 155 }{ 147 } >\frac{ 155 }{ 120 }[/math], ведь знаменатель первого числа ж больше ! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |