Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 18 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
ivashenko |
|
|
|
||
Вернуться к началу | ||
Yarkin |
|
|
mazan писал(а): Деление - показатель количества вычитаний вычитаемого из уменьшаемого Такое понятие деления и понятие умножения как последовательного сложения примитивны и годиться для объяснения этих операций в начальной школе. Деление сравнимо с извлечением корня. |
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня?
|
||
Вернуться к началу | ||
Yarkin |
|
|
ivashenko писал(а): Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня? Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
ivashenko писал(а): Ну, допустим подошло 13 гостей во второй заход, что нужно делать дальше? Как делить 2/3 на них? И по скольку они получат от торта в итоге? Я же упомянул, что необходимо разработать новую удобную форму записи, чтобы сохранилась вся иерархия действий в постановке задачи. Торт разрезали на 3 части, затем один кусок (треть) поделили на пятерых, оставшиеся два куска (две трети) во второй заход поделили на 13 гостей. Итак: 1. 1->3->5 Находим НОК: [math]3 \cdot 5=15[/math]. Получаем пропорцию: [math]15|15 \,\colon 3|15 \,\colon 3 \,\colon 5=15|5|1[/math] 2. 1->2х3->13 Находим НОК: [math]13 \cdot 3=39[/math]. Получаем пропорцию: [math]39|2 \cdot 39 \,\colon 3|39 \,\colon 3 \,\colon 13=39|2 \cdot 13|1[/math] Мы хотим узнать, на сколько делить торт для общего случая: [math]\left\{\!\begin{aligned} & 15|5|1 \\ & 39|2 \cdot 13|1 \end{aligned}\right.[/math] Находим НОК: [math]39 \cdot 15 \cdot 2=1170[/math] [math]\left\{\!\begin{aligned} & 1170 \,\colon 5 \,\colon 15|1170 \,\colon 5|1170 \,\colon 1=78|234|1170 \\ & 1170 \,\colon (2 \cdot 13) \,\colon 39|1170 \,\colon (2 \cdot 13)|1170 \,\colon 1=30|45|1170 \end{aligned}\right.[/math] Ответ. Торт делится в два приёма в следующих соотношениях: 1. 1170->234->78->1 2. 1170->45->30->1 Целый торт состоит из 1170 единиц. Далее расписать деление 1170 на доли как разность не составит проблем. |
||
Вернуться к началу | ||
Dayva |
|
|
Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления.
|
||
Вернуться к началу | ||
Yarkin39 |
|
|
Dayva писал(а): Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления. Пример [math]\frac{ 25 }{ 5 }=5, \sqrt{25}=5[/math]. |
||
Вернуться к началу | ||
Pavel_Kotoff |
|
|
Какая ошибка? В определённых случаях кол-во частей (в особенности маленьких, и, по определению, часть меньше целого) составляющих некий объект больше (или даже ГОРАЗДО больше) чем модуль самого целого...
160 160-ых составляют единицу. Соответственно, 320 160-ых составляет двойку. В чём проблема/открытие состоит? Фарисейство какое-то сплошное... Законы и соотношения целых чисел применяются к дробям. Вот ещё "открытие" подобного рода: [math]\frac{ 155 }{ 147 } >\frac{ 155 }{ 120 }[/math], ведь знаменатель первого числа ж больше ! |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2 | [ Сообщений: 18 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Есть ли ошибка?
в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций |
3 |
334 |
21 май 2015, 21:58 |
|
Есть ли ошибка в решении?
в форуме Тригонометрия |
1 |
305 |
17 авг 2019, 17:41 |
|
Есть ли ошибка в СС (система счёта)...?
в форуме Палата №6 |
34 |
3402 |
26 дек 2014, 10:42 |
|
Задача для четвертого класса.Есть ли здесь ошибка в условии?
в форуме Алгебра |
1 |
528 |
08 окт 2014, 14:09 |
|
Что есть в высшей математике, что увеличивает числа больше
в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций |
5 |
160 |
04 сен 2022, 21:32 |
|
Что есть "обобщенные произведения" в выч. математике?
в форуме Численные методы |
2 |
833 |
26 янв 2016, 17:50 |
|
Кто есть кто или, точнее, что есть что
в форуме Размышления по поводу и без |
5 |
346 |
05 июн 2022, 17:56 |
|
В чем ошибка? | 2 |
240 |
23 сен 2021, 08:14 |
|
Где ошибка?
в форуме Алгебра |
7 |
322 |
29 янв 2022, 16:24 |
|
Ошибка
в форуме MathCad |
1 |
533 |
09 мар 2015, 15:25 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |