Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 20:54 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:59
Сообщений: 6312
Cпасибо сказано: 633
Спасибо получено:
509 раз в 477 сообщениях
Очков репутации: 47

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну, допустим подошло 13 гостей во второй заход, что нужно делать дальше? Как делить 2/3 на них? И по скольку они получат от торта в итоге? Распишите деление с помощью вычитания пожалуйста, чтобы понятнее было как работает Ваше деление.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 22:52 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
13 июл 2016, 17:59
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mazan писал(а):
Деление - показатель количества вычитаний вычитаемого из уменьшаемого

Такое понятие деления и понятие умножения как последовательного сложения примитивны и годиться для объяснения этих операций в начальной школе. Деление сравнимо с извлечением корня.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 23:43 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
28 мар 2014, 23:59
Сообщений: 6312
Cпасибо сказано: 633
Спасибо получено:
509 раз в 477 сообщениях
Очков репутации: 47

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 08:47 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
13 июл 2016, 17:59
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ivashenko писал(а):
Ну и как же, если не секрет, сравнить 20/3 с извлечением корня?

Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 12:37 
Не в сети
Light & Truth
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 июн 2016, 15:38
Сообщений: 6756
Откуда: Калининградская область
Cпасибо сказано: 994
Спасибо получено:
492 раз в 461 сообщениях
Очков репутации: 57

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ivashenko писал(а):
Ну, допустим подошло 13 гостей во второй заход, что нужно делать дальше? Как делить 2/3 на них? И по скольку они получат от торта в итоге?

Я же упомянул, что необходимо разработать новую удобную форму записи, чтобы сохранилась вся иерархия действий в постановке задачи.
Торт разрезали на 3 части, затем один кусок (треть) поделили на пятерых, оставшиеся два куска (две трети) во второй заход поделили на 13 гостей.
Итак:
1. 1->3->5 Находим НОК: [math]3 \cdot 5=15[/math]. Получаем пропорцию: [math]15|15 \,\colon 3|15 \,\colon 3 \,\colon 5=15|5|1[/math]
2. 1->2х3->13 Находим НОК: [math]13 \cdot 3=39[/math]. Получаем пропорцию: [math]39|2 \cdot 39 \,\colon 3|39 \,\colon 3 \,\colon 13=39|2 \cdot 13|1[/math]
Мы хотим узнать, на сколько делить торт для общего случая:
[math]\left\{\!\begin{aligned}
& 15|5|1 \\
& 39|2 \cdot 13|1
\end{aligned}\right.[/math]

Находим НОК: [math]39 \cdot 15 \cdot 2=1170[/math]
[math]\left\{\!\begin{aligned}
& 1170 \,\colon 5 \,\colon 15|1170 \,\colon 5|1170 \,\colon 1=78|234|1170 \\
& 1170 \,\colon (2 \cdot 13) \,\colon 39|1170 \,\colon (2 \cdot 13)|1170 \,\colon 1=30|45|1170
\end{aligned}\right.[/math]

Ответ. Торт делится в два приёма в следующих соотношениях:
1. 1170->234->78->1
2. 1170->45->30->1
Целый торт состоит из 1170 единиц.
Далее расписать деление 1170 на доли как разность не составит проблем.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 10:43 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 сен 2017, 20:45
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:49 
Не в сети
Продвинутый
Зарегистрирован:
06 май 2017, 21:36
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dayva писал(а):
Очень просто. При извлечении корня делитель и результат деления совпадают. Это должно быть частным случаем определения деления.

Пример [math]\frac{ 25 }{ 5 }=5, \sqrt{25}=5[/math].

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: В математике есть ошибка
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 12:57 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
10 май 2017, 23:18
Сообщений: 469
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
Очков репутации: -3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Какая ошибка? В определённых случаях кол-во частей (в особенности маленьких, и, по определению, часть меньше целого) составляющих некий объект больше (или даже ГОРАЗДО больше) чем модуль самого целого...

160 160-ых составляют единицу. Соответственно, 320 160-ых составляет двойку. В чём проблема/открытие состоит? Фарисейство какое-то сплошное... Законы и соотношения целых чисел применяются к дробям.
Вот ещё "открытие" подобного рода: [math]\frac{ 155 }{ 147 } >\frac{ 155 }{ 120 }[/math], ведь знаменатель первого числа ж больше ! :(

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему    На страницу Пред.  1, 2  Страница 2 из 2 [ Сообщений: 18 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Есть ли ошибка?

в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций

ivans

3

334

21 май 2015, 21:58

Есть ли ошибка в решении?

в форуме Тригонометрия

alekscooper

1

305

17 авг 2019, 17:41

Есть ли ошибка в СС (система счёта)...?

в форуме Палата №6

PRAV

34

3402

26 дек 2014, 10:42

Задача для четвертого класса.Есть ли здесь ошибка в условии?

в форуме Алгебра

Suitable

1

528

08 окт 2014, 14:09

Что есть в высшей математике, что увеличивает числа больше

в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций

noob_saibot

5

160

04 сен 2022, 21:32

Что есть "обобщенные произведения" в выч. математике?

в форуме Численные методы

tetroel

2

833

26 янв 2016, 17:50

Кто есть кто или, точнее, что есть что

в форуме Размышления по поводу и без

ferma-T

5

346

05 июн 2022, 17:56

В чем ошибка?

в форуме Задачи со школьных и студенческих олимпиад

xafafo4768

2

240

23 сен 2021, 08:14

Где ошибка?

в форуме Алгебра

vanyshapysha

7

322

29 янв 2022, 16:24

Ошибка

в форуме MathCad

photographer

1

533

09 мар 2015, 15:25


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2023 MathHelpPlanet.com. All rights reserved