Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 3 из 27 |
[ Сообщений: 262 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Nataly-Mak |
|
|
3axap писал(а): Nataly-Mak писал(а): Скажите мне целое значение D, при котором длина окружности равна 84. А смысл? Концы нитки длиной 84 соединил, получив таким образом окружность. По формуле получается [math]D=84 \slash \pi \approx 2,738[/math] При обратном действии [math]c= \pi D[/math] получаем чётное = ни чётное, ни нечётное х ни чётное, ни нечётное, то есть, ни 1., ни 2., ни 3. А смысл в том, что в этой формуле перемножаются два числа, которые оба "ни чётные, ни нечётные". Поэтому никакие ваши правила получения чётного числа при умножении в арифметике тут не действуют. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
Nataly-Mak
То есть, как это не действуют? ________________ PS Согласно определению, чётное число должно быть целым, вы же сами согласились, не так ли? |
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
3axap
Это вы так назвали ваши правила: Цитата: Варианты получения чётного значения в арифметике при умножении двух чисел: Так вот: при умножении двух чисел, которые оба ни чётные, ни нечётные, мы можем получить что угодно. Можно точно так же взять нить длины c=83, соединить её концы и сказать: что вот теперь произведение (длина окружности) нечётное. А можно взять нить длины 80.5 и сказать: вот теперь произведение ни чётное, ни нечётное. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
Nataly-Mak
Вы утверждаете, что при помощи двух иррациональных чисел можем получить целое число? |
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
3axap писал(а): Nataly-Mak Вы утверждаете, что при помощи двух иррациональных чисел можем получить целое число? У нас обсуждался вопрос чётности и нечётности. С этим вопросом всё понятно вам? В последнем вашем вопросе уже нет и намёка на чётность/нечётность |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
Да прямой намёк: чётное число должно быть целым, а 84 мы получили посредством умножения двух иррациональных чисел, как это понимать?
|
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
Число 84 целое и чётное.
А как вы его получили - это ваше дело. Число 2 - целое и чётное. Однако это не мешает получить его, перемножив два иррациональных числа: [math]\sqrt{2}[/math]. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
В этом примере вы оперируете с сокращением степени одного числа, это частный случай. В предыдущем примере числа разные абсолютно...
|
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
3axap
я вам уже всё объяснила про чётность произведения (несколькими постами выше). Дальше воду в ступе толочь не собираюсь. Если вам моё объяснение не понятно, дождитесь более понятного объяснения других форумчан. |
||
Вернуться к началу | ||
3axap |
|
|
Nataly-Mak
Я не уверен, что Ваша точка зрения правильная. Вы не получите чётное число каким угодно способом, наплевав на арифметические законы. Арифметика работает и с действительными числами, и арифметические законы получения чётного числа произведением двух множителей действуют для всех чисел, охватываемых арифметикой. То есть, чётное число при произведении двух чисел мы можем получить только при выполнении условий: хотя бы один из множителей - чётное число, оба множителя - не иррациональны. Вы приводите в пример операции со степенью. Запись числа[math]\sqrt{2}[/math] - это не цифра, а функция(действие), её ещё можно записать как [math]2^{\frac{ 1 }{ 2 } }[/math]. Вычислите функцию квадратного корня, чтобы получить числовое значение и перемножьте обычным образом без операций со степенями. При любом равном количестве значащих цифр после запятой дублирующегося множителя [math]\sqrt{2}[/math] после извлечения функции квадратного корня при простом перемножении не дадут 2, можете в этом сами убедиться. Арифметические законы действуют, если корректно выполняются арифметические действия. В данном случае - это простое умножение, а не действие со степенями, как в вашем примере. Вот о чём я. ______________________ ЗЫ я вообще не уверен, что в математике есть внятное доказательство объективного существования функции квадратного корня. ЗЗЫ По правилам вычислений, вы должны выполнить сначала действие со степенями, а потом выполнить действие умножение. Вот и вычислите сначала степень [math]\frac{ 1 }{ 2 }[/math] числа 2 в каждом из множителей, а затем уж их перемножьте... |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27 След. | [ Сообщений: 262 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |