Дискуссионный математический форумМатематический форум

Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MathHelpPlanet.com RSS-лента Математического форума

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закон ограниченности
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 22:20 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
12 фев 2015, 23:55
Сообщений: 2
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Взгляд обывателя на объёмное пространство
в числовом единичном исчислении

ПОНЯТИЕ О ПРЯМОЙ ЛИНИИ,
НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ,
ВВИДЕ ЛЮБОГО ЧИСЛА ТРЕТЕЙ СТЕПЕНИ

ПОЯСНЕНИЕ
Здесь, во второй части, мы обсудим вопрос, как выглядит прямая линия, на плоскости и в пространстве, при разложении любого нечётного и чётного чисел взятых в третью степень. А так же, как по одной величине можно определить две других величины измерения в числовом понятии. Все высказывания и числовые доказательства, которые тут даны, нисколько не соответствуют суждениям ни в одной из современных наук в нынешнем мире. Поэтому никаких ссылок на кого-то за последние пять тысяч лет в этой части статьи вы не найдете. А чтобы разобраться в числовых выражениях второй части, вам необходимо усвоить доказанные варианты, написанные в первой части статьи, используя при этом любые нечётные и четные числа второй степени, только потом можете переходить ко второй части.
Для этого вам необходимо хорошо знать, отдельно, таблицу умножения любого нечётного и чётных чисел находящейся в третьей степени. Любой школьник, усвоивший таблицу умножения, скажет, что любое число третьей степени представляет на плоскости, то есть в тетрадке или на школьной доске, последовательное ограниченное разложение цифр или чисел. Странно как–то получается, но ведь в действительности мы полу¬чаем разнообразие объёмных кубов в пространстве, а не прямые ли¬нии в числовых измерениях. Недоразумение, какое - то происходит, а где же истина? - Фактически, нам неизвестно, что собой представляет объём в пространстве, то есть его числовое представление в трёх величинах измерения, где можно по одной величине измерения определить две других. Мы плоскатики по роду своего мышления, поэтому не знаем что такое объём в пространстве, но не только не знаем и не можем себе представить, что это такое. Даже любая кривая, в том числе винтовая и кручение линий, определяются доказательствами изменений плоскости относительно угла поворота в системе координат. Но это не даёт нам ничего о понятии объёма. Любой профессионал в математике скажет, во дает, нам «на уши лапшу вешает». - Этот вопрос давно решен методом координат, в виде трёх взаимно перпендикулярных плоскостей в пространстве. Выходит, что в этих плоскостях нам придётся, делать шесть решений, ведь в каждой плоскости находится две координаты, например это х и у. Но в пространстве существуют только три величины измерения для любого объёма, а не шесть и не четыре, где прибавляется к трём величинам ещё время. Если спросить любого профессионала в математике, что такое объём в пространстве, то он начнёт объяснять не словесно, а писать всякие непонятные обывателю «закорючки», в которых обыватель, как говорится «ни бе, ни ме», то есть ни чего не понимает. Когда подобный вопрос задаешь обывателям, которые кончили начальную, среднюю или десятилетнюю школы, то большинство из обывателей, не задумываясь, начинают объяснять в воздухе руками, что куб в пространстве строится по принципу из трёх величин измерения, то есть в трёх направлениях, так всё это они показывают жестами рук. Другие, более любопытные, говорят, что раз тебе задана одна величина измерения, тогда ты свободно можешь определить объём через неё, где по ней определишь две других, самопроизвольно, то есть, беря число измеренный длины или первой заданной числовой величины в третью степень. В крайнем случае, так они говорят, смерил одну сторону кубикарубика, а две другие тебе уже известны. Представить объём на плоскости в числовом измерении, в виде прямой линии, на современном математическом мышлении довольно трудно, фактически невозможно. Учитывая, что любое число третьей степени, как нам внушают в школе, равно прямой линии. Пусть это будет число 3 третьей степени, то на плоскости оно будет равно 27 или в виде прямой ограниченной точечной линии в тетрадке ---------------------------. Это так нам объясняют в школе. А где доказательство, что это число равно прямой ограниченной линии? Фактически, это число представляет [вариант (9) Н = Ж ] объёмную фигуру или [Н = ЪЪЪ = ] куб в пространстве, ограниченный двенадцатью отрезками или шестью плоскостями. Для того чтобы разложить число третьей степени в прямую линию, необходимо иметь представление, что собой представляет объём в пространстве, вернее, побывать в нём и ощутить его на себе. Впервые понятие об объёмном пространстве, только в геометрической форме, дал Лобачевский, но его последователи перевели все его доказательства в плоские пространства, которые в природе не существуют. В этой части статьи вы получите полное доказательство, и не только понятие, что такое объём, в числовом исчислении, включая возможность определить по одной величине две других, но и так же, как этот объём можно разложить на прямую линию, то есть представить, как она будет выглядеть на плоскости и в объемном пространстве.

ВЫВОД 2
Для доказательства будем использовать указанные в первой части статьи буквы, выражающих каждая в себе свой числовой смысл. К – определяет, сколько числовых групп содержится в заданном нечётном и чётном числах третьей степени, а, умножая эти числа на Ю, мы получим пространственную счётную периодическую числовую линию, которая будет представлена в трёх величинах измерения. К тому же надо учитывать, что при определении прямой линии на плоскости в числовом исчислении, где Ю равно 1, поэтому мы её писать не будем.
Н – выражает любое нечётное число третьей степени.
Ч – выражает любое чётное число третьей степени.
Ж = 8 - коэффициент пропорциональности объёма.
Ъ – нечётное число.
Ь – чётное число.
Ю = пространственная постоянная.

Доказательство 1
Для ясности понимания длины ограниченной прямой, о которой здесь пойдёт разговор, будем считать, что каждое используемое здесь нечётное число третьей степени, то есть объём, выражается в метрах, так для вида или наглядности у себя в уме. А теперь рассмотрим разложение объёма на плоскости, на наглядном примере любого нечётного числа третьей степени.
Пусть Н = 2К «Ъ (Ъ +1)+1» +1 вариант (10), который выражает на плоскости ограниченную прямую линию, в виде единичной «связной» счётной группы чисел. Для наглядности будем использовать число 9 в третьей степени, которое равно 729 = Н. Рассмотрим выражение К = (Ъ – 1): 2, то есть вариант (11), где К в (10) определяет количество связных числовых групп, в любом нечётном числе третьей степени. Посмотрим, как всё это будет выглядеть в действительности. Для этого вставим вместо Ъ число 9 в варианте (11) и получим К = (Ъ – 1): 2 = (9 - 1): 2 = 8:2 = 4. Это значит, что 9 в третьей степени содержится 4 числовых группы. Возьмём любую из групп и вычислим, где она начинается, и каким числом заканчиваются. Предположим, что это будет 3 группа. Вставим в вариант (10) вместо К число 3, а Ъ заменим на 9 и определим конечное число 3 группы. При этом определяемое число будет равно Н = 2К «Ъ (Ъ +1) + 1»+1= 2*3«9 (9 +1) + 1»+1= 6 «9 *10 + 1» +1= 6 *91 +1 = 546 +1 = 547. – Это есть конечное число 3 группы. Теперь определим начальное число 3 группы. Вставим в (10) вместо К число 2, то есть значение второй группы, а вместо Ъ число 9 и получим Н = 2К«Ъ (Ъ +1) + 1»+1 = 2*2 «9(9+1) +1» +1 = 4 «9*10 + 1» +1 = 4*91 +1 = 364+1 = 365. Это число является началом 3 группы. Таким образом, третья группа начинается с числа 365, а заканчивается числом 547. Далее, определим начальное число четвёртой группы, потому что конечное число нам известно. Для того чтобы определить начальное число четвёртой числовой группы, нам надо знать конечное число 3 группы, которое мы уже определили. Оно равно 547, а конечное число 4 группы нам известно, оно равно 729. Теперь определим конечное число первой группы вставив 1 в К и 9 вместо Ъ в вариант (10) и получим Н = 2К «Ъ (Ъ +1) + 1»+1 = 2*1 « 9 (9 +1) +1» +1 = «2*91»+1= 182 + 1 = 183. – Это число является конечным числом первой группы. Учтите одну особенность при вычислении любой группы любого нечётного числа третьей степени, что единица является «связным» элементом для всех числовых групп и каждая группа в пространстве является периодом, то есть проявляет свойство « струны или волны». Теперь узнаем, какое количество чисел содержится в любой группе любого нечётного числа третьей степени в буквенном выражении. Заменим в варианте (10), К на 1 и получим Н = 2К «Ъ (Ъ +1) + 1»+1= 2*1 «Ъ (Ъ + 1) +1» +1= 2 « + ъ + 1» +1 = 2 +2ъ + 2 + 1 или Н = 2 +2ъ +3 - это есть вариант (12). Используя полученный вариант, вы сможете определить количество чисел, которое содержится в любой числовой группе в любом нечётном числе третьей степени. Вычислим, сколько чисел содержится в каждой группе в 9 третьей степени, если заменить Ъ на 9 и получим следующее число. Н = 2 « + ъ + 1» +1 = «2 +2ъ +2» +1 = 2* + 2*9 +2 +1 = 2*81 + 18 +2 +1 = 162+20 +1 = 182 +1= 183. На данном примере видно, что в каждой из четырёх групп числа 9 в третьей степени, содержится 182 числа, а 1 является связным числом для всех четырёх групп. Подобное определение даёт нам возможность узнать, сколько чисел содержится в любой группе любого нечётного числа третьей степени. И так мы узнали, как можно разложить на плоскости любое нечётное число третьей степени на прямую линию. А, теперь умножая на Ю варианты (10) и (12), мы узнаем, какую форму, в трёх величинах измерения, принимают в объёмном пространстве любые нечётные числа третьей степени, разложенные в прямые линии на плоскости. Умножим на Ю вариант (10) получим {Н=2К «Ъ (Ъ +1) + 1»+1} Ю, который будет выражать собой вариант (13). А, умножая вариант (12) на Ю получим {Н = 2 +2ъ +3} Ю – это есть вариант (14). Умножая на Ю, мы получаем винтовую линию в объёмном пространстве в трёх величинах измерения, но не одном измерении, как было доказано в первой части статьи. Это значит, что мы получили в объёмном пространстве винтовую линию, где Ю = 1,75. Возникает вопрос, а почему умножаем, именно, на эту числовую величину, а не на первоначальную? Дело в том, при переходе из плоскости в пространство измерение можно сделать только в одном измерении. А если мы это будем делать в объёмном пространстве, то это определение счёта происходит в три величины измерения: по длине, по ширине и по высоте, где
Ю = 1 +(1/ 4 + 1/ 4 + 1/ 4)= 1+ ¾ =1¾ =1,75. Это значит, что в объёмном пространстве мы получим винтовую линию, но не прямую линию, когда раскладывали объём на плоскости. Это говорит о том, что прямая линия увеличится в длине на ¾ или 0,75 от первоначальной длины. Познав выведенные здесь варианты, вы свободно можете вычислить по одной известной вам величине две других величины, в любом физическом явлении.

Доказательство 2
Подобное доказательство даст вам возможность представить, как выглядит прямая линия на плоскости и в пространстве при разложении любых чётных чисел взятых в третью степень.

Тут вы получите понятие об объёме, в виде любых чётных чисел
третьей степени, то есть, как вариант [(15) Н = Ж ], который представляет собой объёмную фигуру или в виде [Н = ЬЬЬ = ] куба в пространстве, ограниченного двенадцатью отрезками или шестью плоскостями. Полученный объём можно разложить в виде прямой линии на плоскости и в пространстве. Одновременно сможете определить по одной величине измерения две других величины и узнать неизвестное вам число третьей степени.
Представим объём в чётных числах, как Ч = 2К . Это есть вариант (16), который даёт возможность разложить любое чётное число третьей степени на прямую линию на плоскости и в объёмном пространстве. Величина К = (Ь:2) образует вариант (17), а по нему можно определить сколько числовых групп содержится в любом чётном числе третьей степени. Для определения начального чётного числа любой группы мы будем использовать Ч = 2К +1 значение варианта (18). При этом надо учитывать, что начало первых числовых групп нам уже известны при вычислении в любом чётном числе третьей степени. Возьмём чётное число Ь = 6 в третью степень и получим число 216. Теперь определим, сколько числовых групп содержится в (16), если в (17) заменить Ь на 6 в К = Ь:2 = 6:2 = 3. Значит в (16) содержится 3 числовых группы. Далее узнаем, какое количество чисел содержится в любой группе. Вставим в (16) в место К единицу и получим Ч =2 . Заменим Ь на число 6 и получим Ч = 2К = 2*1* = 2* = 2*36 =72. Мы вычисли, что число 72 содержится в каждой из трёх групп, при возведении числа 6 в третью степень. Возьмём вторую группу и определим, с какого числа она начинается и каким числом заканчивается. Вставим в (18) в место К число первой группы, то есть 1, а вместо Ь число 6 и получим Ч = 2К + 1 =2 *1 +1= 2 * +1= 2 * +1 = 2*36 +1=72 +1 = 73. Это есть начальное число второй группы. Для того, чтобы определить конечное число второй группы, нам надо в (16) в место К вставить 2 и место Ь число 6 и узнаем конечное число второй группы Ч = 2К = 2*2 = 4* = 4*36= 144. Это есть конечное число второй группы, начальное нам известно, оно равно 73. Теперь определим начальное число третьей группы, вставляя в (18) значение 2 в место К и 6 вместо Ь и получаем Ч = 2К +1 = 2*2* +1 =4 *36 + 1= 145- это число является начальным числом третьей группы, а конечное нам известно, оно равно 216. Ну, а конечное число первой группы определить особого труда не составляет, достаточно вставить 1 в место К в (16) и Ь заменить на 6, далее Ч = 2К = 2(1) = 2( ) = 2(36) поучим конечное число 72, а начальное число нам известно, оно равно 1. Как видите, мы определили длину прямой линии в числовой последовательности из числа 6 в третьей степени. А фактически, разложили числовой объём куба на прямую линию в виде ограниченного счётного числа.
Представим данное разложение числа в объёмном пространстве. Умножим вариант (16) на Ю и получим Ч =(2К ) Ю вариант (19). Мы тем самым представляем полученную прямую линию в объёмном пространстве в виде винтовой линии, то есть прямая линия вычисленная на плоскости увеличится в длине в объёмном пространстве на ¾ или 0,75 .

Перераспределение
Теперь рассмотрим, какими геометрическими возможностями обладают первый и второй выводы в числовых измерениях. Первым выводом доказано, как можно разложить нечётное и чётное числа второй степени на прямые линии на плоскости и пространстве. Вторым выводом доказано, как можно разложить нечётные и четные числа третьей степени на прямые линии на плоскости и в пространстве. Значит, эти разложенные линии можем вложить, как в плоскость, так и в объём, а так же сможем одновременно определить вложимость плоскости в объём, и обратно, объём в плоскость в числовых определениях.

Вывод 3
Любая разложенная ограниченная счётная прямая линия в нечётных и чётных числах, второй степени, вложима в плоскость.

Вывод 4
Любая разложенная ограниченная счётная прямая линия в нечётных и чётных числах третьей степени, вложима в объём куба .

Вывод 5
Любой объём вложим в плоскость в числовом исчислении в нечётных и чётных числах.
Доказательство 1
= = 729, как видите на этих нечётных числах, объём вложим в плоскость, то есть в число 729.
= = 64, а эти два числа дают нам понять, как объём вложим в плоскость в чётных числах в числовом выражении равным 64.

Вывод 6
Основываясь, на доказательстве Вывода 5 следует, что любая плоскость вложима в объём в чётных и нечётных числах

Доказательство 2
= = 729. Как видим, на примере в нечётных чисел, что плоскость вложима в объём, имея общее число измерения этих чисел равное 729.
= = 64. Как видно, в чётных числах, плоскость вложима в объём, который равен числу 64 .

Выражать в числах геометрические соображения гораздо проще и нагляднее, чем в других величинах измерениях. А теперь рассмотрим, где и как можно использовать выведенные варианты в окружающем нас мире в числовом исчислении, то есть чисел взятых во вторую и третью степени. Усвоив выведенные варианты, вы можете их использовать при решении задач, относительно интересующих вас природных явлений, как в нечётных, так и в чётных числах, взятых во вторую и третью степень.

ОБЫВАТЕЛЬСКОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ
Например, решим задачу по картине Айвазовского - это девятый вал, где нам дано количество девяти периодов или числовых групп. Это одна величина, которая даёт нам возможность определить две другие величины, то есть высоту набегающего вала и длину девятого вала в числовом исчислении, но пока без колебания земной коры, пульсации земного ядра и влияния Луны, ну и конечно без Ю, то есть в чисто математическом числовом исчислении. Для начала определим высоту набегающего вала. Возьмём и рассмотрим вариант (11), который дает возможность определить одну из неизвестных нам величин. Вставим в место К число 9 и получим числовое определение К = (Ъ – 1): 2, 9 = .
Умножим 9 на 2 и увидим 18 = Ъ – 1 далее 18+1= Ъ, 19 =Ъ и Ъ = 19. – Выходит, что мы определили высоту набегающего вала, которая равна 19 метрам. По полученной высоте мы сможем определить длину набегающего девятого вала. Вставим полученное значение 19 в вариант (12), который определяет длину девятого вала, то есть Н = 2 +2ъ +3 или Н = 2* + 2*19 + 3 = 2* 361 +38+3= 722 + 41 = 763. – Это есть длина набегающего вала, которая равна 763 метра, без учёта вращающего момента. Нам осталось определить длину девяти валов. Для этого вставим в вариант (10) значение высоты вала и количество 9 валов вместо К и определим Н = 2К «Ъ (Ъ +1)+1» +1 увидим Н = 2*9 «19(19+1) +1» +1 или Н = 18 «19*20+1» +1, Н =18 «381» +1откуда Н = 6 859 метров –это есть длина волны в начальной стадии, Мы определили по одной величине, то есть по длине девяти валов, две других величины. А фактически, с таким же удовольствием, эта задача решалась бы так же, если бы нам была бы известна любая из этих величин измерения, по каждой из которых можно определить две других величины. Ну, конечно, у вас сразу возникнет вопрос, а что же это за явление, возникающее на открытой водной поверхности, в морях и океанах – девятый вал? – Это есть физическое явление, когда на определённой скорости движения одной части воды, ускоренно, по другой, происходит разрыв на две части или скольжение одной части жидкости, относительно другой. Подобное явление происходит при образовании шаровой молнии, в плазме, магме - при пульсации земного ядра и других явлениях природы, которые проявляют свойство жидкости.
.
79266267432@yandex.ru

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Доказательство ограниченности

в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций

DarkSoulina

5

229

13 май 2013, 21:18

Закон

в форуме Экономика и Финансы

drago123

1

53

28 мар 2017, 18:17

Закон Кирхгофа

в форуме Школьная физика

zizu120689

4

211

26 окт 2015, 12:44

Закон Пуассона

в форуме Теория вероятностей

qluxzq

4

103

23 окт 2016, 17:54

Закон распределения

в форуме Теория вероятностей

danek130995

20

604

13 апр 2015, 18:48

Закон распределения

в форуме Теория вероятностей

madam9707

1

277

03 фев 2015, 11:41

Закон Архимеда

в форуме Школьная физика

Markopolo

57

1692

18 янв 2015, 18:30

Закон Релея

в форуме Теория вероятностей

liza1995

0

175

15 дек 2014, 17:12

Закон распределения СВ

в форуме Теория вероятностей

slash

5

196

15 фев 2012, 10:11

Закон распределения СВ(2)

в форуме Теория вероятностей

slash

2

188

27 фев 2012, 22:27


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2016 MathHelpPlanet.com. All rights reserved