Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 4 из 6 |
[ Сообщений: 56 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
victormitin |
|
|
|
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Неоднозначность деления является двузначностью. Нельзя ли соотнести это свойство с римановой сферой и другими дуальными пространствами? А несоответствие в коммутативности является антикоммутативностью, которая также встречается в математике.
|
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
И можете ли Вы сказать что- либо о представленной группе?
|
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Еще раз прошу помощи с преобразованием и определением группы, представленной на рисунке 2.
|
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Кстати, похоже, что правила умножения, представленные на рисунке 1, образуют не одну группу, а 16 групп, порядка 16.
|
||
Вернуться к началу | ||
victormitin |
|
|
Если например +*+=- , а -*-=+, то очевидно нет единичного элемента. А его существование - одна из аксиом группы.
|
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Под элементами группы я понимаю не отдельные знаки или числа, а строки из таблицы 1.
Например строка 7 является единичным элементом группы, представленной в таблице 2 и если умножить элементы любой строки на соответствующие элементы строки 7 в соответствии с классическими правилами умножения чисел со знаками, представленными этой же строкой, то исходная строка останется без изменений с точностью до знака. Если перемножать элементы таблицы 1 в соответствии с другими правилами умножения, отличными от представленных строкой 7, то можно построить другую группу. |
||
Вернуться к началу | ||
Trakovski |
|
|
ivashenko писал(а): В математике принято, что (+)*(+)=(+), (+)*(-)=(-), (-)*(-)=(+). Выбор данных правил умножения чисел со знаками был сделан не случайно. Однако всего возможно 8 вариантов составления правил умножения:... Вы пытаетесь обнаружить, что то новое в умножении чисел с различными знаками. Между тем, "неслучайно выбранные правила", что мы сегодня применяем при действиях с числами с различными знаками, проверены временем, результатами многовековой научной и практической деятельности человека. Вы можете сказать - фундаментальные исследования нужны и важны. Не спорю. Только не вижу никакой фундаментальности в ваших суждениях. Фундамент науки - практика, цель науки - удовлетворение потребностей человека! Труды И. Ньютона в свое время то же были фундаментальными и остаются таковыми. Сегодня основы его механики изучают в школе, в восьмом классе. Ими пользуются, они работают! Ваши умозаключения будут изучать в школе через пару сотен лет? «Практика без науки слепа, наука без практики мертва!» Я, по своей старости, уже забыл, чьи это слова. Вы все время «рожаете мертвого ребенка»! Может быть более предпочтителен своевременный «аборт»? |
||
Вернуться к началу | ||
ivashenko |
|
|
Trakovski писал(а): Вы пытаетесь обнаружить, что то новое в умножении чисел с различными знаками. Между тем, "неслучайно выбранные правила", что мы сегодня применяем при действиях с числами с различными знаками, проверены временем, результатами многовековой научной и практической деятельности человека. Аксиомы евклидовой геометрии также были проверены временем, результатами многовековой научной и практической деятельности человека. Считалось, что других быть не может, пока Лобачевский и Бойяи, а за ними и Риман, не доказали обратного. Причем неевклидовы геометрии воспринимались лишь как развлечение на досуге, не имеющее ничего общего с реальностью и не находящее практического применения. Однако сегодня они вполне востребованы и в практических целях. Так что Ваши аргументы имеют нулевую силу. Trakovski писал(а): Вы можете сказать - фундаментальные исследования нужны и важны. Не спорю. Только не вижу никакой фундаментальности в ваших суждениях. Фундамент науки - практика, цель науки - удовлетворение потребностей человека! Труды И. Ньютона в свое время то же были фундаментальными и остаются таковыми. Сегодня основы его механики изучают в школе, в восьмом классе. Ими пользуются, они работают! Ваши умозаключения будут изучать в школе через пару сотен лет? «Практика без науки слепа, наука без практики мертва!» Я, по своей старости, уже забыл, чьи это слова. Вы все время «рожаете мертвого ребенка»! Может быть более предпочтителен своевременный «аборт»? Нет ничего плохого в том, что меня заинтересовала возможность альтернативного построения математики, которая возможно не рассматривалась ранее. Вполне возможно, что никакой пользы науке я и не принесу, но Вы ведь не кричите миллионам людей, разгадывающим "судоку" или обычный кроссворд, а то и просто сидящим за компьютерными стрелялками, что они рожают "мертвого ребёнка" и не приносят никакой пользы науке? По большому счёту Ваше мнение меня и не интересует, поскольку Все ваши замечания не относятся к темам, в которых Вы обычно даже не пытаетесь разобраться, а направлены лишь на то, чтобы почесать языком и потешить своё самолюбие своими куртуазными репликами. Лучше продолжайте доказывать теорему Ферма элементарными методами, так от Вас будет меньше вреда. P.S. Прошу не обижаться на меня за столь грубую искренность и прямоту. |
||
Вернуться к началу | ||
Trakovski |
|
|
ivashenko писал(а): P.S. Прошу не обижаться на меня за столь грубую искренность и прямоту. Обиды не может быть. Каждый имеет свое мнение по любому вопросу и может его высказать. Только корректно, без ругани и оскорблений. А то, что я не вникаю в другие темы - Ваш очередной, ничем не обоснованный вымысел. Каждый читает то, что ему хочется читать. Каждый высказывается там, где хочет высказаться. Разве это не правильно? К сожалению очень много того, что по сути никакого отношения к науке не имеет. Некоторых возмущает то, что я пытаюсь рассказать об очень сложном простым языком. Это касается и мировозренческих вопросов, "философии" как презрительно некоторые называют это. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. | [ Сообщений: 56 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
В каких случаях возможно разбиение чисел от 1 до n? | 1 |
64 |
21 фев 2024, 18:53 |
|
Найти детерминант матрицы 4 х 4 - вопрос со знаками
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
5 |
393 |
30 сен 2014, 11:56 |
|
Доказательство правила обобщения и правила конкретизации | 5 |
681 |
15 апр 2019, 17:33 |
|
Деление с остатком — как решить иначе?
в форуме Алгебра |
7 |
328 |
22 июн 2020, 08:11 |
|
Можно ли решить иначе кроме как подбором?
в форуме Алгебра |
11 |
425 |
27 июл 2019, 17:37 |
|
У меня не так решено или маткад вычисляет иначе?
в форуме MathCad |
0 |
366 |
08 фев 2018, 16:27 |
|
Ошибка в книге или пример решается иначе?
в форуме Алгебра |
7 |
360 |
01 сен 2023, 18:52 |
|
ВОзможно ли | 3 |
337 |
24 окт 2016, 21:35 |
|
Возможно ли решение? | 5 |
392 |
16 янв 2022, 20:49 |
|
Возможно ли доказать?
в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия |
3 |
430 |
17 дек 2014, 18:55 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |