Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 14 |
[ Сообщений: 131 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
krav |
|
|
28.7.1970г. была сделана первая попытка посмотреть на точки разной природы в пространстве. Для этого был продуман и проведён эксперимент. Вы можете его повторить. Физическая суть этого эксперимента состояла в следующем: лист бумаги в клеточку, взятый из ученической тетради, был принят в качестве плоскости. Вдоль листа была проведена линия. Под углом 90 градусов была проведена 2-я линия, которая пересекла 1-ю, разделив их на 2-е части, каждая из которых стала лучом. Пересечение 2-х линий создало 1-ю узловую точку. Циркулем с радиусом 1см очерчена 1-я точка – окружность. Такой увеличенный масштаб точек позволяет видеть их взаимные отношения. Циркулем с масштабом 1-й точки были начерчены точки Вдоль 2-х лучей от 2-й линии. Если лист-плоскость повернуть в положение вертикали, то первые 2-а луча окажутся в положении горизонтали, а 2-а луча от 2-й линии займут положение вертикали и глубинари. Вдоль вертикали от нулевой – начальной точки было начерчено 4-е точки, а вниз по глубинари ещё 4-е точки, которые соприкасались между собой. Затем радиусом от центра 1-й точки до центра 2-й точки, что равнялось 2-м см, была проведена окружность, на которой разместились центры ещё 4-х окружностей – моделей точек, увеличенных до 2-х см в диаметрах, которые касались между собой и первой, центральной окружностью- узловой точкой. Так был построен 1-й уровень из 6-и окружностей-точек, которые плотно соприкасались между собой и общей для них нижней узловой точкой. Таким же приёмом были начерчены окружности- модели точек ещё для з-х уровней. Через центры точек 2-го и 4-го уровней к центру 1-й узловой точки были проведены 2-а луча справа и 2-а луча слева от вертикали, 2-а луча справа и 2-а луча слева от глубинари. Эти лучи образуют3 конуса справа и 3 конуса слева от вертикали, которые являются смежными. В такой естественной системе координат мы можем наблюдать расположение точек и изучать их физически возможные контакты- соприкосновения. Если договориться уровень – орбиту, на которой располагаются центры точек по вертикали, принять в качестве равновесной, нулевой, то все точки, которые окажутся выше этой условно избранной, а это зависит от принимаемого масштаба радиуса орбиты-поля. Например, в масштабе солнечной системы такой уровень принят с радиусом 150 миллионов км и приравнен 1а.е. Расстояние от такого уровня измеряется точками с диаметром в 1а.е. со знаком +, до Марса и дальше к звёздам. К Солнцу измерение может происходить от вогнутой стороны орбиты Земли, но знак – вектор числа становится противоположным знаку центробежному, т.е. +, а этот знак есть -.Это на вертикали – глубинари принимает вид: (-1а.е.)(р)(+1а.е.) , где р – равновесная, уходящая внутрь с бесконечным уменьшением . Если на одной полусфере солнечной системы, где находится Земля с измерителем пространства (математиком), могут работать точки в поле, возбуждённым силами тяжести Вселенной от периферии к центру кривизны, в котором находится Солнце, то здесь используются числа реальные, видимые. Но, когда объекты наблюдений уходят за линию раздела полусфер, где меняется полярность, меняются и знаки точек – чисел, которые для реальных точек предстают мнимыми, потусторонними. Следовательно, и среди мнимых есть числа положительные и отрицательные, что зависит от их положения к уровню их равновесной. Итак, в числах разной природы – положения в пространстве относительно нулевого уровня и центра кривизны уровней точек наступила ясность. Теперь дело за вами: изучайте и принимайте к их осмысленному использованию. 1.10.2013г"- из интернета. |
||
Вернуться к началу | ||
vorvalm |
|
|
Какую роль в этой системе играют простые числа?
|
||
Вернуться к началу | ||
krav |
|
|
«2.вам не нравятся правила сложения разнознаковых чисел».
Здесь имеет место двойное использование знаков + и -, и для чисел, находящихся выше (+) или ниже(-) нулевого уровня, как выше (+) или глубже(-) поверхности воды, когда точка (1+м)сухая, а точка (-1м) мокрая. Как они могут взаимодействовать? Чтобы их можно было бы складывать (+), увеличивать их объём, находить расстояния между надводными или подводными расстояниями, мы можем использовать методы современной математики, но мы вынуждены различать различную среду, в которых находятся объекты наших измерений, а для этого мы вынуждены принимать дополнения к существующим правилам, чтобы избегать недопонимание в прочтении. Например, (2+)+(-2)=(2+м) над водой+(-2м) под водой=4м между точками разных сред, а по правилам современной математики эти точки должны при сложении сблизиться к нулевому уровню, т.е. результат выглядит противоестественно: точку (2+м) выталкивали действием сложения, а она упала на поверхность воды. Точку (-2м) действием сложения утопляли, а она всплыла на поверхность. Вы этих тонкостей не замечаете, но они же не перестают существовать и искажать как кривое зеркало?! 2.10.2013г.» «Простые числа работают по современным правилам в математике, а отрицательные и мнимые – в зонах своих полей, ниже нулевого уровня и за нулевым уровнем поля отрицательных чисел, как, например, планеты в фазе удаления в тень, за непрозрачность Солнца». |
||
Вернуться к началу | ||
Analitik |
|
|
krav писал(а): Например, (2+)+(-2)=(2+м) над водой+(-2м) под водой=4м между точками разных сред, а по правилам современной математики эти точки должны при сложении сблизиться к нулевому уровню, Ну вообще-то, по правилам современной математики и не современной математики тоже, для нахождения расстояния между точками их не складывают, а ВЫЧИТАЮТ. |
||
Вернуться к началу | ||
Sonic |
|
|
Голос из рекламы:
Цитата: Вы еще читаете этот бред? А у нас ТС уже забанили: http://dxdy.ru/topic76395.html http://dxdy.ru/topic76280.html |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Sonic "Спасибо" сказали: Analitik |
||
vorvalm |
|
|
Забанить - это проще всего. Это значит признать свое бессилие.
|
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю vorvalm "Спасибо" сказали: krav |
||
krav |
|
|
"Вот ещё один парадокс в современной математике, с которым смирились, а объяснить это никто не может и даже не пытается в этом разобраться. Ошибка здесь в толковании: отрицательные точки и их модули удалены в системе координат левее по горизонтальной оси. Чем больше модуль, тем больше число, которое дальше удалилось от нулевой точки, т.е. -10> -6, -10 м > -6 м влево, как и вправо, а по современным правилам можно логически считать +6м> +10м. Если математика разрешила для левых больший модуль считать меньшим, то почему такую же чепуху не разрешить и для правых? 3.10.2013г." - из интернета . Этот пример должен убедить и Вас в ошибочном представлении математиков о природе отрицательных чисел.
|
||
Вернуться к началу | ||
krav |
|
|
Sonic писал(а): Вы еще читаете этот бред? А у нас ТС уже забанили: Вы о чём? Я привела теоретический материал из интернета, считая, что и здесь найдутся умные, которым эти новые, логически безупречные рассуждения понравятся. И Вы скажите своё слово, но только по существу. Если Вы не можете понять новые идеи, то дайте другим подумать: нельзя же навязывать взрослым людям своё отрицательное мнение, на то она и дискуссия. |
||
Вернуться к началу | ||
Talanov |
|
|
krav писал(а): "Вот ещё один парадокс в современной математике,... Если математика разрешила для левых больший модуль считать меньшим, то почему такую же чепуху не разрешить и для правых? 3.10.2013г." - из интернета . Этот пример должен убедить и Вас в ошибочном представлении математиков о природе отрицательных чисел. В этом случае дают ссылку на интернет. |
||
Вернуться к началу | ||
Talanov |
|
|
krav писал(а): Sonic писал(а): Вы еще читаете этот бред? А у нас ТС уже забанили: Вы о чём? Я привела теоретический материал из интернета, Дайте ссылку на источник бреда. |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Talanov "Спасибо" сказали: Analitik |
||
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. | [ Сообщений: 131 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Кривая в системе координат | 12 |
719 |
17 ноя 2014, 20:26 |
|
Вопрос по связанной системе координат | 1 |
346 |
13 дек 2014, 02:30 |
|
Задача по полярной системе координат | 2 |
371 |
03 фев 2020, 21:50 |
|
Задача в аффинной системе координат | 5 |
471 |
25 ноя 2020, 16:44 |
|
Кривая в полярной системе координат | 2 |
814 |
01 дек 2014, 17:08 |
|
Пример по полярной системе координат | 9 |
693 |
18 окт 2016, 13:42 |
|
График в полярной системе координат | 6 |
714 |
16 ноя 2015, 13:45 |
|
Задача в сферической системе координат | 14 |
1069 |
23 июл 2015, 16:38 |
|
Построить кривую в полярной системе координат : ρ=2φ | 5 |
298 |
29 ноя 2019, 00:06 |
|
Стороны параллелограмма в аффинной системе координат | 2 |
416 |
09 май 2015, 19:30 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |