Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 18 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
lanvandance |
|
|
Под вечернее время я зарядился желанием потратить пол дня на просмотр одного платного курса некого Н.Я (инициалы без пиара), а там прям 30 часов вебинара. На скорости x1.5 я всё-таки просмотрел и сделал подготовил краткий отчет. [!] Есть разница между изучением и поиском ответов в учебнике. Рассматривался первый вариант. Внимание! Я ориентировался именно на математические учебники. Краткая суть: 1. Изначально у человека сито с большими дырками, и при чтении информация пропадает и ничего непонятно. 2. Берем учебник для ПТУ. Не читая выделяем все аксиомы, определения, следствия и теоремы. Каждому слову из теоремы задаем вопрос и рассуждаем. Рисуем Mind-Карты и запоминаем. Повторяем, вспоминаем эти карточки и стараемся довести до автоматизма. Например: Мост 3. Позже, когда сито будет более менее, то можно приниматься за полное чтение книги с разбором доказательств. 4. Для расширения кругозора и изучения более строгих формулировок и доказательств - берем следующий учебник и опять по новой (если нет проблем с пониманием, читаем как читали) Пример Mind-Карты: Что за ребус? А вот что: Аналитическая геометрия имеет своей задачей изучение свойств геометрических объектов при помощи аналитического метода (черная штука - это лупа, а f::m() - обращение к методу в ООП). Для того чтобы ничего не забыть я делал в Notepad заметки: ▼ Заметки
Мне интересно услышать мнение людей на этот счет. Может кто-то уже пробовал подобное? Является ли это разумным? ВНИМАНИЕ! Я рассматриваю только теоретический аспект. |
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
Может вы немного о себе расскажете?
|
||
Вернуться к началу | ||
lanvandance |
|
|
searcher писал(а): Может вы немного о себе расскажете? Студент провинциального университета. Планирую не отчислиться с первой сессии. |
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
lanvandance писал(а): Студент провинциального университета. Какого факультета? |
||
Вернуться к началу | ||
lanvandance |
|
|
searcher писал(а): lanvandance писал(а): Студент провинциального университета. Какого факультета? Математический факультет. В основном не технический ВУЗ. |
||
Вернуться к началу | ||
Zhenek |
|
|
Я, как выпускник математического факультета, скажу только то, что умение применять теорию, т.е. решение очень большого количества задач, очень помогает.
Учить доказательства ... ну да, иногда приходится учить дерьмо типа доказательства формулы Тейлора, но как говорится ничего не поделать. |
||
Вернуться к началу | ||
lanvandance |
|
|
Zhenek писал(а): Я, как выпускник математического факультета, скажу только то, что умение применять теорию, т.е. решение очень большого количества задач, очень помогает. Учить доказательства ... ну да, иногда приходится учить дерьмо типа доказательства формулы Тейлора, но как говорится ничего не поделать. А как насчет того что написал я? |
||
Вернуться к началу | ||
Zhenek |
|
|
Трата времени. В учебниках есть упражнения. Если вы их не можете делать, значит вы не поняли главу или у вас есть более серьёзные пробелы.
Благо в интернете есть решебники и другие похожие упражнения из других учебников. Вывод о материале, который у вас хромает, вы, думаю, сможете сделать. |
||
Вернуться к началу | ||
searcher |
|
|
lanvandance писал(а): Больше красок в картах, можно формулой но БЕЗ ЛИНЕЙНОСТИ. Что бы это значило? |
||
Вернуться к началу | ||
lanvandance |
|
|
searcher писал(а): lanvandance писал(а): Больше красок в картах, можно формулой но БЕЗ ЛИНЕЙНОСТИ. Что бы это значило? После чтения линейного текста, в голове остается нелинейные объекты (своего рода нейронные сети). Mind-Map это своего рода связь мнемонических объектов, при этом связь нелинейна (линейные вещи плохо запоминаются). Всякие объекты ярких цветов, разных объектов и тому прочее. Я не знаю разрешено ли здесь оставлять ссылки на видео с целью показать материал. Но, естественно, я не отдавал 25.000 рублей за это всё. В наше время torrent правит миром. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу 1, 2 След. | [ Сообщений: 18 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Много ли теоретического материала по теме интегралов?
в форуме Интегральное исчисление |
1 |
354 |
28 окт 2015, 08:22 |
|
Определение материала изоляции
в форуме Электричество и Магнетизм |
0 |
418 |
15 фев 2018, 09:42 |
|
форму расчета материала
в форуме Алгебра |
1 |
141 |
11 дек 2021, 13:56 |
|
Об улучшении качества усвоения материала
в форуме Палата №6 |
35 |
2143 |
26 апр 2015, 04:28 |
|
Задачи для тренировки материала из учебника Фихтенгольца
в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций |
9 |
792 |
23 фев 2015, 15:37 |
|
Изучение ЯП
в форуме Размышления по поводу и без |
17 |
528 |
08 июн 2019, 13:40 |
|
Правильное ли решение | 5 |
287 |
21 апр 2018, 00:47 |
|
Изучение математика
в форуме Размышления по поводу и без |
8 |
537 |
17 июл 2015, 01:11 |
|
Правильное решение?
в форуме Палата №6 |
6 |
493 |
24 окт 2017, 23:20 |
|
Правильное ли решение? | 12 |
401 |
04 янв 2023, 20:13 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |