Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 12:40 
Не в сети
доцент
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 19:19
Сообщений: 3370
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено:
1000 раз в 861 сообщениях
Очков репутации: 153

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://www.youtube.com/watch?v=OEhjB9Mq ... e=youtu.be

Куда идем?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю venjar "Спасибо" сказали:
dr Watson, Uncle Fedor
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 16:55 
Не в сети
Последняя инстанция
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
29 окт 2010, 11:15
Сообщений: 2717
Cпасибо сказано: 112
Спасибо получено:
834 раз в 667 сообщениях
Очков репутации: 198

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прям соль на раны. 7 баллов за ясельную задачку про поезд из Питера в Москву и 3 балла за задачу из раздела С меня сразили наповал. Ещё в начале проталкивания ЯГЫ понимал гибельность самой идеи, не исполнения, а именно самой идеи единого экзамена в какой бы то ни было форме. Сильный экзамен убивает слабых, а слабый (что хуже) убивает сильных. Вот что и наблюдаю последние годы. Ещё лет 20 назад даже в страшном сне не мог себе представить, чтобы студент вуза (!) путался при сложении дробей и их сокращении. Вот сегодняшний свежак - у студента дробь типа [math]\frac{2\cdot a \cdot 2\cdot b}{2\cdot c}[/math]. Студент зачёркивает все двойки и получает [math]\frac{a \cdot b}{c}[/math]. На моё недоумение отвечает, что в числителе двойка общий множитель, он её вынес и сократил. Кто-то где-то совсем недавно делился подобным, и вот сам свидетелем стал.
А что они с пределами вытворяют. Например, так

[math]\lim\limits_{n\to \infty}(\sqrt{n+1}-\sqrt{n-1})= \lim\limits_{n\to \infty}(\sqrt{n+1}-\sqrt{n-1})^2= \lim\limits_{n\to \infty}((\sqrt{n+1})^2-(\sqrt{n-1})^2)=\lim\limits_{n\to \infty}((n+1)-(n-1))= \ldots[/math]

[Вы думаете, что теперь 2 получится? Нет - у него ещё и проблемы с раскрытием скобок]

[math]\ldots=\lim\limits_{n\to \infty}(n+1-n-1)=0.[/math]

На тебе, препод, правильный ответ :hhh:)
Ой, заткните мне матюгальник, а то разойдусь - полночи спать не буду.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю dr Watson "Спасибо" сказали:
Alexdemath, radix, Uncle Fedor, venjar
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 07:41 
Не в сети
Профи
Зарегистрирован:
01 сен 2014, 14:48
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
venjar писал(а):
Куда идем?


Поделитесь, пожалуйста, Вашим рассказом о том, откуда и куда Вы идёте.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 07:49 
Не в сети
доцент
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 19:19
Сообщений: 3370
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено:
1000 раз в 861 сообщениях
Очков репутации: 153

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я же спросил: "Куда идем?", а не "Куда иду?".
Куда я иду сейчас - не интересно окружающим. Если вам все же это так интересно, "откуда и куда" я иду, то сейчас я никуда не иду, а сижу за компом и отвечаю на глуп
вопрос. А перед сим действием я сходил в туалет. Из кухни. Если заинтересуют подробности описанного похода - отвечу лично.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю venjar "Спасибо" сказали:
Andy
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 11:21 
Не в сети
Профи
Зарегистрирован:
01 сен 2014, 14:48
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1. Вопрос "Куда идём?" равносилен вопросу "Куда мы идём?", а вопрос "Куда иду?" равносилен вопросу "Куда я иду?" (см. курс русского языка).
2. Вопрос "Куда [мы] идём?" подразумевает вопрос "Куда [я] иду?".

P.S. Я не возражаю, чтобы Вы поделились подробностями Вашего хождения в туалет с другими членами "мы", обеспокоенными "реалиями сегодняшней системы образования в России".

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 13:52 
Не в сети
доцент
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 19:19
Сообщений: 3370
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено:
1000 раз в 861 сообщениях
Очков репутации: 153

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
gagat писал(а):


2. Вопрос "Куда [мы] идём?" подразумевает вопрос "Куда [я] иду?".


Не подразумевает. Вот если бы все ходили только строем (мечта сегодняшней власти), то вопрос "куда идем" был бы полностью корректен. Поскольку у всех одно направление, которое и является направлением движения любого из "мы". Но поскольку строем хотят ходить не все (пока все-таки до Северной Кореи не дошли, хотя идем в верном направлении), то направление движения отдельного индивида может не совпадать с направлением движения основной массы, идущей строем. В такой ситуации направлением движения "мы" логично признать направление строевого шага описанного большинства. Поскольку я не отношусь к такому большинству, то направления движения у нас разные. А потому вопрос "Куда [мы] идём?" не коррелирует с вопросом "Куда [я] иду?".

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 14:14 
Не в сети
Профи
Зарегистрирован:
01 сен 2014, 14:48
Сообщений: 337
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dear venjar.

Спасибо за предоставленные сведения [об уровне развития Вашего интеллекта как лица, озабоченного "реалиями сегодняшней системы образования в России"].

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:22 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
06 июн 2015, 18:52
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://www.youtube.com/user/msu А рейтинг его уменьшается даже после майских указов.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:00 
Не в сети
Любитель математики
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
16 июл 2011, 08:33
Сообщений: 22268
Откуда: Беларусь, Минск
Cпасибо сказано: 2096
Спасибо получено:
4958 раз в 4631 сообщениях
Очков репутации: 845

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самое неприятное для меня заключается в том, что опираясь на подобную осведомлённость студентов в математике, приходится излагать им вопросы теории кривых и поверхностей, механики и гидравлики применительно к машиностроению. Я уже давно не сплю спокойно... :cry:

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Реалии сегодняшней системы образования в России
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 20:19 
Не в сети
доцент
Зарегистрирован:
03 ноя 2013, 19:19
Сообщений: 3370
Cпасибо сказано: 571
Спасибо получено:
1000 раз в 861 сообщениях
Очков репутации: 153

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Andy,

советую посмотреть "На дне знаний".

Правда я сумел досмотреть только до середины. Стало тошно. Но объясняет многое.

http://kino-cccp.net/dir/12-1-0-1482

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему    На страницу 1, 2  След.  Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Столик из сегодняшней даты

в форуме Интересные задачи участников форума MHP

Xenia1996

11

518

11 июл 2017, 16:10

Механизм образования комет

в форуме Размышления по поводу и без

Fermer

3

61

23 фев 2024, 11:16

Вычислить энтальпию образования

в форуме Химия и Биология

lolleet

0

181

15 мар 2022, 14:41

Проверка аксиом образования линейности пространства

в форуме Линейная и Абстрактная алгебра

underWHAT

1

716

11 мар 2015, 18:24

Механизм образования наводнений в Санкт-Петербурге

в форуме Размышления по поводу и без

Fermer

0

283

06 авг 2019, 00:58

Причина образования сероводорода в Черном море

в форуме Размышления по поводу и без

Fermer

3

276

17 янв 2019, 17:59

О кажущейся изоляции России

в форуме Палата №6

gagat

10

917

10 июл 2015, 23:41

Математическая деградация в России за последние 50 лет

в форуме Размышления по поводу и без

McMurphy

19

523

02 янв 2023, 14:50

Белые ночи в центральной России

в форуме Размышления по поводу и без

Hoper

3

223

02 июл 2022, 15:40

Отношение к Сталину в России (опрос)

в форуме Палата №6

Hoper

0

239

26 ноя 2021, 17:06


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3axap и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2023 MathHelpPlanet.com. All rights reserved