Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:20 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
20 янв 2015, 23:05
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер уважаемые форумчане , приношу извинения за не совсем уместный вопрос для этой темы возможно и форума, но возникла спорная ситуация по поводу решения задачи 3 класса, да это не опечатка, именно третьего класса :)

Наше решение не совпало с решением учителя, вот хотелось бы услышать компетентное мнение преподователей..
Подскажите пожалуйста как решить эту задачу :

Цитата:
В одной коробке было 9 цветных карандашей, а в другой-6.Сколько всего карандашей было в четырёх коробках двух видов,если их было равное количество?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:43 
Не в сети
Свет и истина
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 мар 2010, 11:03
Сообщений: 7348
Cпасибо сказано: 472
Спасибо получено:
3620 раз в 2878 сообщениях
Очков репутации: 739

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
30

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pewpimkin "Спасибо" сказали:
Ben
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:56 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
20 янв 2015, 23:05
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pewpimkin писал(а):
30


Спасибо за ответ, но нам было необходимо само решение, ответ у нас с учителем совпадает а вот решение нет

Вот ее решение :

9+6=15
15x4=60

устно она ответила что в третьем действии нет необходимости это деление 60 на 2..

Теперь наше решение

9x2=18
6x2=12
18+12=30

Нам за это решение поставили двойку.

P.s Учительница утверждает что советовалась с преподователем высшей математики и ее решение верное..
я извиняюсь за сыр бор из за простого вопроса, но хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование..

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:19 
Не в сети
Свет и истина
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
30 мар 2010, 11:03
Сообщений: 7348
Cпасибо сказано: 472
Спасибо получено:
3620 раз в 2878 сообщениях
Очков репутации: 739

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А откуда в Вашем решении двойка взялась, на которую Вы умножали в первых двух действиях? Может быть первым действием нужно 4 поделить на два?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 02:20 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
20 янв 2015, 23:05
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pewpimkin писал(а):
А откуда в Вашем решении двойка взялась, на которую Вы умножали в первых двух действиях? Может быть первым действием нужно 4 поделить на два?


Мы исходили из данных задачи..

имеются 4 коробки
в одной из них 9 карандашей
в другой 6
и данные о том что у нас 2 вида коробок..

если я правильно понимаю..?!

тоесть пара коробок по 6 и пара по 9 ?! это ведь подразумевается под видами коробок?
вот из этого и взялась двойка..из пары..


9x2=18
6x2=12
сумма 30

имея всего 4 коробки в которых известные это 2 коробки по 6 и 9 карандашей,
как мы получаем 60? в сумме если две коробки с неизвестным количеством карандашей являются (двумя видами с равным количеством)..
возможно я ошибаюсь , тогда разьясните пожалуйста принцип решения этой задачи..и самое главное какими вы видите исходные данные задачи..
количество коробок и сходств их и содержимое..

есть еше вариант , нас спрашивают:
Цитата:
Сколько всего карандашей было в четырёх коробках двух видов


можно предположить что существуют 4 коробки двух видов , то есть 2 по 4 в общем их 8..
в таком случае остальные коробки ( тоесть 2 из четырех ) являются для нас не известными..
нам известно только что эти пары из 4 коробок( в которых 2 известных) в сумме имеют равное количество..

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 05:55 
Не в сети
Последняя инстанция
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
28 дек 2011, 15:16
Сообщений: 11671
Откуда: Дивногорск
Cпасибо сказано: 795
Спасибо получено:
1984 раз в 1822 сообщениях
Очков репутации: 314

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По-моему это два варианта решения одной задачи.
1. 6*2+9*2=30;
2. (6+9)*2=30;
Учительский вариант не понял. Зачем умножать на 4, и почему действие деление лишнее, если после него получается ответ?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Talanov "Спасибо" сказали:
Ben
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 09:42 
Не в сети
Оракул
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 19:20
Сообщений: 852
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено:
148 раз в 109 сообщениях
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ben писал(а):
хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование..

Не беспокойтесь, если ребенок сам получил ответ, за который ему поставили двойку, то все будет хорошо. Он правильно решил задачку. К сожалению так бывает, учителя то же люди, ошибаются.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Trakovski "Спасибо" сказали:
Ben
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 11:51 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
20 янв 2015, 23:05
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Trakovski писал(а):
Ben писал(а):
хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование..

Не беспокойтесь, если ребенок сам получил ответ, за который ему поставили двойку, то все будет хорошо. Он правильно решил задачку. К сожалению так бывает, учителя то же люди, ошибаются.


скажу вам по "секрету" :) большинство задач которые сейчас преподают , дети не решают, а решают их родители, потому что для ученика третьего класса это дремучий лесс, я имею ввиду новые издания по математике(Александровой за третий класс), и знания ребенок получает совсем поверхностное , вернее не получает вовсе.. тут родители закончившие институты не могут получается решить их "правильно" как ребенку их решить...
вот во что превратилось у нас образование ..

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Павила решения задачи
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 16:02 
Не в сети
Оракул
Зарегистрирован:
21 дек 2012, 19:20
Сообщений: 852
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено:
148 раз в 109 сообщениях
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ben писал(а):
большинство задач которые сейчас преподают , дети не решают, а решают их родители,

Тогда не все ли равно какие задачи, если их решает не ребенок, а его родители. Оценка ставится не ребенку, а родителям. Причем тут ребенок и качество его образования? Учитель может спустя рукава работать, домашнее задание до ребенка не доходит. А ваше обучение в его обязанности не входит.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему      Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Мат метод решения задачи

в форуме Численные методы

Loki69

0

552

08 дек 2014, 13:16

Объясните ход решения задачи

в форуме Геометрия

datskooleg

3

430

16 мар 2018, 13:34

Найти формулу для решения задачи

в форуме Интересные задачи участников форума MHP

jsnet8

3

615

23 янв 2015, 13:37

Способ для решения задачи в психологии

в форуме Математическая статистика и Эконометрика

Slava779999

2

354

13 сен 2017, 12:45

Построить алгоритм решения задачи

в форуме Дискретная математика, Теория множеств и Логика

Jaffar

0

679

06 июн 2014, 10:09

Корректность решения одной задачи

в форуме Комбинаторика и Теория вероятностей

usolia

9

326

27 апр 2023, 12:49

Выбор алгоритма для решения задачи

в форуме Исследование операций и Задачи оптимизации

somebuddy

1

170

06 янв 2020, 18:27

Численное решения задачи Коши для системы ДУ

в форуме Численные методы

Dro31415

5

425

03 июн 2018, 09:42

Подходящий математический аппарат для решения задачи

в форуме Исследование операций и Задачи оптимизации

ReX37

15

606

03 янв 2020, 08:53

Алгоритм решения задачи на сумму чисел

в форуме Дискретная математика, Теория множеств и Логика

Eseniya

6

372

23 июн 2018, 14:54


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2023 MathHelpPlanet.com. All rights reserved