Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Ben |
|
|
Наше решение не совпало с решением учителя, вот хотелось бы услышать компетентное мнение преподователей.. Подскажите пожалуйста как решить эту задачу : Цитата: В одной коробке было 9 цветных карандашей, а в другой-6.Сколько всего карандашей было в четырёх коробках двух видов,если их было равное количество? |
||
Вернуться к началу | ||
pewpimkin |
|
|
30
|
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю pewpimkin "Спасибо" сказали: Ben |
||
Ben |
|
|
pewpimkin писал(а): 30 Спасибо за ответ, но нам было необходимо само решение, ответ у нас с учителем совпадает а вот решение нет Вот ее решение : 9+6=15 15x4=60 устно она ответила что в третьем действии нет необходимости это деление 60 на 2.. Теперь наше решение 9x2=18 6x2=12 18+12=30 Нам за это решение поставили двойку. P.s Учительница утверждает что советовалась с преподователем высшей математики и ее решение верное.. я извиняюсь за сыр бор из за простого вопроса, но хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование.. |
||
Вернуться к началу | ||
pewpimkin |
|
|
А откуда в Вашем решении двойка взялась, на которую Вы умножали в первых двух действиях? Может быть первым действием нужно 4 поделить на два?
|
||
Вернуться к началу | ||
Ben |
|
|
pewpimkin писал(а): А откуда в Вашем решении двойка взялась, на которую Вы умножали в первых двух действиях? Может быть первым действием нужно 4 поделить на два? Мы исходили из данных задачи.. имеются 4 коробки в одной из них 9 карандашей в другой 6 и данные о том что у нас 2 вида коробок.. если я правильно понимаю..?! тоесть пара коробок по 6 и пара по 9 ?! это ведь подразумевается под видами коробок? вот из этого и взялась двойка..из пары.. 9x2=18 6x2=12 сумма 30 имея всего 4 коробки в которых известные это 2 коробки по 6 и 9 карандашей, как мы получаем 60? в сумме если две коробки с неизвестным количеством карандашей являются (двумя видами с равным количеством).. возможно я ошибаюсь , тогда разьясните пожалуйста принцип решения этой задачи..и самое главное какими вы видите исходные данные задачи.. количество коробок и сходств их и содержимое.. есть еше вариант , нас спрашивают: Цитата: Сколько всего карандашей было в четырёх коробках двух видов можно предположить что существуют 4 коробки двух видов , то есть 2 по 4 в общем их 8.. в таком случае остальные коробки ( тоесть 2 из четырех ) являются для нас не известными.. нам известно только что эти пары из 4 коробок( в которых 2 известных) в сумме имеют равное количество.. |
||
Вернуться к началу | ||
Talanov |
|
|
По-моему это два варианта решения одной задачи.
1. 6*2+9*2=30; 2. (6+9)*2=30; Учительский вариант не понял. Зачем умножать на 4, и почему действие деление лишнее, если после него получается ответ? |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Talanov "Спасибо" сказали: Ben |
||
Trakovski |
|
|
Ben писал(а): хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование.. Не беспокойтесь, если ребенок сам получил ответ, за который ему поставили двойку, то все будет хорошо. Он правильно решил задачку. К сожалению так бывает, учителя то же люди, ошибаются. |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Trakovski "Спасибо" сказали: Ben |
||
Ben |
|
|
Trakovski писал(а): Ben писал(а): хотелось бы знать правильное решение , чтобы ребенок в дальнейшем не делал ошибок и получил нормальное образование.. Не беспокойтесь, если ребенок сам получил ответ, за который ему поставили двойку, то все будет хорошо. Он правильно решил задачку. К сожалению так бывает, учителя то же люди, ошибаются. скажу вам по "секрету" большинство задач которые сейчас преподают , дети не решают, а решают их родители, потому что для ученика третьего класса это дремучий лесс, я имею ввиду новые издания по математике(Александровой за третий класс), и знания ребенок получает совсем поверхностное , вернее не получает вовсе.. тут родители закончившие институты не могут получается решить их "правильно" как ребенку их решить... вот во что превратилось у нас образование .. |
||
Вернуться к началу | ||
Trakovski |
|
|
Ben писал(а): большинство задач которые сейчас преподают , дети не решают, а решают их родители, Тогда не все ли равно какие задачи, если их решает не ребенок, а его родители. Оценка ставится не ребенку, а родителям. Причем тут ребенок и качество его образования? Учитель может спустя рукава работать, домашнее задание до ребенка не доходит. А ваше обучение в его обязанности не входит. |
||
Вернуться к началу | ||
[ Сообщений: 9 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Мат метод решения задачи
в форуме Численные методы |
0 |
552 |
08 дек 2014, 13:16 |
|
Объясните ход решения задачи
в форуме Геометрия |
3 |
430 |
16 мар 2018, 13:34 |
|
Найти формулу для решения задачи | 3 |
615 |
23 янв 2015, 13:37 |
|
Способ для решения задачи в психологии | 2 |
354 |
13 сен 2017, 12:45 |
|
Построить алгоритм решения задачи | 0 |
679 |
06 июн 2014, 10:09 |
|
Корректность решения одной задачи
в форуме Комбинаторика и Теория вероятностей |
9 |
326 |
27 апр 2023, 12:49 |
|
Выбор алгоритма для решения задачи | 1 |
170 |
06 янв 2020, 18:27 |
|
Численное решения задачи Коши для системы ДУ
в форуме Численные методы |
5 |
425 |
03 июн 2018, 09:42 |
|
Подходящий математический аппарат для решения задачи | 15 |
606 |
03 янв 2020, 08:53 |
|
Алгоритм решения задачи на сумму чисел | 6 |
372 |
23 июн 2018, 14:54 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |