Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
hellmoore |
|
|
неэффективности текущей системы поддержки (ответы либо даются слишком долго, либо проблема пользователя не решается). Если гипотеза подтвердится, то дать ответ в недополученных пользователях или объявлений, которые публикуются. Есть данные с информацией по обращениям пользователей, дата обращения и фактический ответ, данные по оценке работы оператора, а также информация о поданных объявлениях. Я вычислила время обработки заявки и посмотрела на корреляцию времени обработки заявки и оценки, получилось -0.22. Думала составить выборки и применить стат тест типа хи-квадрат или churn (время обработки заявки имеет распределение, похожее на геометрическое). Но если сравнивать выборки за ноябрь и декабрь, например, то скорее всего это неверно, потому что наверняка какое-то влияние оказывает месяц (мне это неизвестно). Собственно, вопрос: как решаются подобные задачи и надо ведь подбирать выборки так, чтобы различалась только рассматриваемая метрика, но как это сделать корректно. |
||
Вернуться к началу | ||
sergebsl |
|
|
Это очень похоже на систему массового обслуживания, СМО
|
||
Вернуться к началу | ||
sergebsl |
|
|
Вернуться к началу | ||
hellmoore |
|
|
Задача: принять или опровергнуть гипотезу, согласно которой сайт теряет лояльность пользователей из-за
неэффективности текущей системы поддержки (ответы либо даются слишком долго, либо проблема пользователя не решается). Если гипотеза подтвердится, то дать ответ в недополученных пользователях или объявлений, которые публикуются. Есть данные с информацией по обращениям пользователей, дата обращения и фактический ответ, данные по оценке работы оператора, а также информация о поданных объявлениях. Я вычислила время обработки заявки и посмотрела на корреляцию времени обработки заявки и оценки, получилось -0.22. Думала составить выборки и применить стат тест типа хи-квадрат или churn (время обработки заявки имеет распределение, похожее на геометрическое). Но если сравнивать выборки за ноябрь и декабрь, например, то скорее всего это неверно, потому что наверняка какое-то влияние оказывает месяц (мне это неизвестно). Собственно, вопрос: как решаются подобные задачи и надо ведь подбирать выборки так, чтобы различалась только рассматриваемая метрика, но как это сделать корректно. |
||
Вернуться к началу | ||
scitamehtam |
|
|
hellmoore писал(а): Задача: принять или опровергнуть гипотезу, согласно которой сайт теряет лояльность пользователей из-за неэффективности текущей системы поддержки (ответы либо даются слишком долго, либо проблема пользователя не решается). Если гипотеза подтвердится, то дать ответ в недополученных пользователях или объявлений, которые публикуются. Есть данные с информацией по обращениям пользователей, дата обращения и фактический ответ, данные по оценке работы оператора, а также информация о поданных объявлениях. Я вычислила время обработки заявки и посмотрела на корреляцию времени обработки заявки и оценки, получилось -0.22. Думала составить выборки и применить стат тест типа хи-квадрат или churn (время обработки заявки имеет распределение, похожее на геометрическое). Но если сравнивать выборки за ноябрь и декабрь, например, то скорее всего это неверно, потому что наверняка какое-то влияние оказывает месяц (мне это неизвестно). Собственно, вопрос: как решаются подобные задачи и надо ведь подбирать выборки так, чтобы различалась только рассматриваемая метрика, но как это сделать корректно. Что в итоге, получилось? Есть похожая задача, интересны методы. Если не сложно, можешь написать на Е-mail: gansmiuler@yandex.ru (по другому не нашел как с тобой связаться), есть пару вопросов. |
||
Вернуться к началу | ||
passant |
|
|
Хотя мне не совсем понятно, как корреляция времени исполнения и оценки может зависеть от месяца, тем не менее по другим вопросам - задача весьма стандартна.
Если исходная выборка содержит данные за несколько лет, то вполне реально выявить т.н. сезонную составляющую, потом вычесть ее из исходных данных тем самым убрав ту самую зависимость от месяца. Потом уже можно делать все остальные вещи, в том числе выявление тренда , построение регрессии (оценки от времени обслуживания, прибыли от оценки и пр.) и прогнозирование не их основе. P.S. Теория массового обслуживания тут явно никаким боком. |
||
Вернуться к началу | ||
[ Сообщений: 6 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Разница в дисперсиях выборок в условиях т критерия Стьюдента | 13 |
281 |
06 апр 2021, 09:32 |
|
Сравнение выборок, состоящих из процентов | 1 |
41 |
12 мар 2024, 11:35 |
|
Сравнение выборок обладающих высокой неравномерностью | 1 |
260 |
06 сен 2016, 14:35 |
|
Название статистического оператора | 3 |
453 |
04 июн 2015, 18:13 |
|
Прогнозирование с помощью статистического метода
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
0 |
347 |
11 май 2015, 11:36 |
|
Построение интервального статистического ряда | 14 |
295 |
17 апр 2022, 01:29 |
|
Пересечение нескольких случайных выборок
в форуме Теория вероятностей |
0 |
260 |
29 ноя 2015, 17:28 |
|
Проверить нулевую гипотезу об однородности двух выборок | 16 |
734 |
25 июн 2020, 15:04 |
|
Применение критерия Пирсона | 1 |
304 |
01 июн 2017, 21:19 |
|
Понимание т критерия Стьюдента | 6 |
253 |
31 мар 2021, 20:36 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |