Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 13 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Sollomon |
|
|
Пишу игру и нужно решить задачку. Есть объект, который находится по координатах (х,у), нужно переместить объект в новые координаты (х1,у1) с известной скоростью, а именно за один прижек, объект не может пригнуть дальше нежели он может. Все точки координат известны, скорость известна(длинна прижка). Тоесть, за один прижек, объект должен передвигаться в сторону координа (х1,у1), но не дальше нежели указана скорость, а именно дальность прижка. |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Sollomon
Что Вы хотите вычислить? |
||
Вернуться к началу | ||
Sollomon |
|
|
Если длинна вектора с точки А в точку Б превышает допустимую длинну, тогда узнать точку (х,у) в которой окажется объект.
|
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Sollomon
Если объект движется из точки [math]A \left( x_1,~y_1 \right)[/math] к точке [math]B \left( x_2,~y_2 \right)[/math] со скоростью [math]v,[/math] то за промежуток времени [math]\Delta t[/math] он окажется в точке [math]C \left( x_1+\Delta x,~y_1+\Delta y \right),[/math] где [math]\Delta x=v \cdot \cos \left( \operatorname{arctg}\frac{y_2-y_1}{x_2-x_1} \right) \cdot \Delta t,~\Delta y=v \cdot \sin \left( \operatorname{arctg}\frac{y_2-y_1}{x_2-x_1} \right) \cdot \Delta t.[/math] |
||
Вернуться к началу | ||
Sollomon |
|
|
Огромное спасибо, сейчас все это переведем в код. )))
|
||
Вернуться к началу | ||
Sollomon |
|
|
Немного сложности у меня вышли с получением дельта времени. Ибо в игре есть понятие ФПС, и оно может постоянно меняться, а движение не должно зависит от данного параметра. И данная формула сюда не подходит к сожалению. Прикинул, и вот что я имею в расположении известных данных.
Так вот координаты точки А известны, координаты точки В известны, длинна вектора АВ - известна, длинна вектора АС - известна. Нужно узнать координаты точки С. Это реально? |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Sollomon
Что такое ФПС? |
||
Вернуться к началу | ||
Sollomon |
|
|
Частота кадров в секунду. И это число непостоянно. Посему и дельта-тайм между Т1 и Т2, а именно между кадрами не постоянно, и получается рывками движеться объект. нужно от этого уйти, чтобы небыло в формуле времени.
|
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Sollomon
Тогда я не знаю, как ответить на Ваш вопрос. Единственное, что можно утверждать, это то, что координаты точки [math]C \left( x_3,~y_3 \right)[/math] отвечают уравнению [math]y_3=\frac{y_2-y_1}{x_2-x_1}x_3+\frac{x_2 y_1-x_1 y_2}{x_2-x_1}.[/math] |
||
Вернуться к началу | ||
Sollomon |
|
|
Вроде как бы нашел. Ну, по крайней мере визуально в игре, я получил, то что я хотел.
Но хотел переспросить или я все верно просчитал, дабы потом не вылезло у меня в последсвии багов. Есть точка А(х1,у1) и точка В(х2,у2), точка С у нас неизвестна, знаем только растояние между точкой А и С. S - это растояние АС. И тогда: Сх = x1 + S*(x2-x1) Cу = y1 + S*(y2-y1) |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу 1, 2 След. | [ Сообщений: 13 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Из точки А в точку Б
в форуме Алгебра |
1 |
1261 |
21 янв 2015, 06:05 |
|
Попасть из точки 1 в точку 2 (ЕГЭ, C6)
в форуме Начала анализа и Другие разделы школьной математики |
1 |
90 |
15 фев 2024, 12:04 |
|
Длину CH из точки до плоскости нашел, а как найти точку H? | 2 |
238 |
25 июн 2018, 23:27 |
|
Перемещение
в форуме Школьная физика |
6 |
493 |
18 окт 2017, 17:51 |
|
Определить перемещение и угол
в форуме Дифференциальное исчисление |
7 |
159 |
16 ноя 2023, 14:49 |
|
Перемещение изображения с наложением
в форуме MATLAB |
0 |
356 |
24 окт 2016, 05:55 |
|
Перемещение строк в матрице Mathcad
в форуме MathCad |
0 |
419 |
04 ноя 2016, 12:55 |
|
Вертикальное перемещение свободного конца
в форуме Специальные разделы |
0 |
268 |
21 июн 2020, 17:12 |
|
Перемещение в пространстве относительно угла | 1 |
258 |
17 янв 2019, 21:33 |
|
Перемещение вектора в пространстве без потери направления | 6 |
188 |
10 сен 2022, 21:28 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |