Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 14 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
sergebsl |
|
|
Вернуться к началу | ||
DurianOdour |
|
|
Andy писал(а): DurianOdour А почему бы не попробовать для начала реализовать одномерную игру вместо двухмерной? Это и проще и познавательно. Потом можно будет перейти к двухмерной игре. Что Вы имеете ввиду под двумерной игрой ? Это 2D игра, у нас координаты только x и y в данном случае. Но по сути нужно знать только 1 координату это y. Выходит вообще одномерная. По x движения вообще не будет, в будущем может быть |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
DurianOdour
Я полагал, что игра двухмерная, потому что в своём предыдущем сообщении Вы писали о координатах [math](x;~y).[/math] |
||
Вернуться к началу | ||
DurianOdour |
|
|
Andy писал(а): DurianOdour Я полагал, что игра двухмерная, потому что в своём предыдущем сообщении Вы писали о координатах [math](x;~y).[/math] Извините, может я не так выразился. В моем понимании одномерная - только х присутствует к примеру, двумерная (2D) - две координаты (x,y), трехмерная (3D) - три координаты (x,y,z). В данном случае реально игра 2-мерная, одномерную игру, просто не представляю как можно сделать, как минимум игровое поле имеет координаты двумерные, 1 мерная игра это выходит линия просто) Но в данном случае, искомая функция не должна определять две координаты, а только 1, в данном случае y. Пример, я уже приводил y_current = superfunc(gameTime,topPoint,bottomPoint); Если брать реальные значения пуска будет так 200 = supefunc(1000ms,(0,0),(0,400)) То есть логически, если путь весь = 400 (400-0), то если за 4 секунды нужно пройти полную итерацию, то будет так в 0 точке 0 секунд, 1 секунда - по середине пути, 2 секунды - в нижней точке, 3 секунды - по середине, 4 секунды - в верхней точке. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2 | [ Сообщений: 14 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Опр-ть мат. ожидание и дисп. ошибки опр-ия положения объекта | 2 |
182 |
20 дек 2019, 13:45 |
|
Функция изменения положения Призмы в пространстве | 4 |
241 |
01 мар 2020, 19:29 |
|
Система уравнений времён БЭСМ-6
в форуме Численные методы |
10 |
498 |
30 май 2023, 20:43 |
|
Какая будет функция для определения угла
в форуме Тригонометрия |
1 |
197 |
15 сен 2021, 07:58 |
|
Исследование движения объекта
в форуме Механика |
6 |
341 |
18 май 2017, 22:44 |
|
Объем объекта (бусина)
в форуме Интегральное исчисление |
5 |
358 |
15 дек 2014, 20:54 |
|
Задача на вычисление размера удаленного объекта | 0 |
213 |
27 ноя 2021, 14:45 |
|
Рассчитать характеристики торговой фирмы, как объекта СМО | 0 |
154 |
22 дек 2022, 11:35 |
|
Положения Равновесия на сфере | 0 |
192 |
28 май 2020, 13:45 |
|
Найти положения равновесия системы
в форуме Дифференциальное исчисление |
0 |
275 |
15 июн 2015, 08:12 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |