Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Mukudori |
|
|
Я нашел пару похожих алгоритмов и во всех них фигурирует операция свертки матриц. Возникла проблема в том, что после сверстки матриц(наложения предложенной методом маски на исходное изображение) получается матрица размером этого изображения и после суммирования яркости каждого пикселя получаются огромные числа, а главное что эти числа никак не связаны с размытием изображения. Может быть я что-то не так понял, поправьте меня если так. Вот самый короткий алгоритм: Метод Tenengrad [11, 12] относится к категории GRA, в которой оценивается градиент изображения. Дадим ему обозначение GRA1. Данный метод основан на оценке среднего квадрата градиента яркости пикселей монохромного изображения, которая производится при помощи оператора Собеля, вычисляющего приближенный вектор градиента яркости в каждой точке [1]. Приближенные значения производных в каждой точке вычисляются путем свертки двух масок вращения — ортогональных матриц размерностью 3х3 — с первоначальным изображением по горизонтали и по вертикали: Gx(x,y) = [math]\begin{vmatrix} +1 & 0 & -1 \\ +2 & 0 & -2 \\ +1 & 0 & -1 \end{vmatrix}[/math]*A(x,y); Gy(x,y) = [math]\begin{vmatrix} +1 & +2 & +1 \\ 0 & 0 & 0 \\ -1 & -2 & -1 \end{vmatrix}[/math]*A(x,y); где А(x, y) — исходное изображение; Gx(x, y), Gy(x, y) — маски на основе оператора Собеля; * — двухмерная операция свертки. Приближенное значение средней величины квадрата градиента [math]G_T[/math] по обрабатываемому изображению вычисляется по формуле [math]G_T = \sum (G_x(x,y)^2 + G_y(x,y)^2)[/math] Увеличение среднего значения квадрата градиента означает наличие резких переходов яркости на изображении и, следовательно, более высокую четкость границ. |
||
Вернуться к началу | ||
SAVANTOS |
|
|
Как у вас кодируются яркость (целые числа или вещественные)?
Можно пример того как у вас получаются большие числа при вычислении свёрток. |
||
Вернуться к началу | ||
[ Сообщений: 2 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Кто может обьяснить? | 13 |
388 |
15 сен 2020, 21:09 |
|
Обьяснить решение задач | 15 |
1133 |
14 июн 2016, 00:34 |
|
Обьяснить, как получается Функция Лагранжа для Ф2П
в форуме Дифференциальное исчисление |
4 |
344 |
21 апр 2021, 15:31 |
|
Свертка критериев | 0 |
632 |
25 май 2014, 10:26 |
|
Свертка Дирихле
в форуме Теория чисел |
1 |
733 |
18 янв 2015, 20:07 |
|
Функциональное программирование, свертка и рекурсия
в форуме Информатика и Компьютерные науки |
1 |
285 |
30 май 2020, 22:52 |
|
Задача по комбинаторике и свёртка Вандермонда | 5 |
584 |
29 дек 2017, 23:30 |
|
Свёртка тензора четвёртой валентности
в форуме Линейная и Абстрактная алгебра |
2 |
169 |
25 апр 2020, 12:35 |
|
Свертка разности независимых случайных велиичин. Как?
в форуме Теория вероятностей |
1 |
1026 |
28 авг 2015, 19:47 |
|
Свертка двух треугольных законов распределения | 0 |
433 |
06 ноя 2014, 19:42 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |