Дискуссионный математический форумМатематический форум

Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
MathHelpPlanet.com RSS-лента Математического форума

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 23:52
Сообщений: 5946
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3211
Спасибо получено:
3073 раз в 2246 сообщениях
Очков репутации: 650

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mad_math, valentina

Так держать. Да пребудет Вам сила, то бишь прана :D1

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
valentina
 Заголовок сообщения: Re: скачать математику
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 10:56 
Не в сети
Light & Truth
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 14:09
Сообщений: 18463
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11132
Спасибо получено:
5039 раз в 4553 сообщениях
Очков репутации: 682

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexdemath, спасибо.
а то я установила 3D grapher, но он работает только с параметрически заданными уравнениями и не позволяет строить тело, полученное пересечением поверхностей, т.е. не обрезает "хвостики".

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 19:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 23:52
Сообщений: 5946
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3211
Спасибо получено:
3073 раз в 2246 сообщениях
Очков репутации: 650

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня расскажу об очень полезном параметре filled=true, который позволяет быстро строить пространственные фигуры, образованные пересечением поверхностей, не провоцируя геморрой.

Например, надо построить тело, образованное этими поверхностями

[math]z = x^2,\quad x - 2y + 2 = 0,\quad x + y - 7 = 0,\quad z=0[/math]

Если строить с помощью команды plot3d, то код будет примерно таким

plot3d([x^2,0], x=0..4, y=(x+2)*(1/2)..7-x, axes=normal)

Теперь добавим в код параметр filled=true и уберём из него уравнение плоскости [math]z=0[/math]

plot3d([x^2], x=0..4, y=(x+2)*(1/2)..7-x, filled=true, axes=normal)

Все заметили разницу? Картинку надо выкладывать?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
Equidist, mad_math, valentina
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:13 
Не в сети
Light & Truth
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 14:09
Сообщений: 18463
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11132
Спасибо получено:
5039 раз в 4553 сообщениях
Очков репутации: 682

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexdemath, ваши уроки лучше, чем по книге :)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:01 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 16:54
Сообщений: 4416
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 2370
Спасибо получено:
1645 раз в 1241 сообщениях
Очков репутации: 376

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пора брать тетрадь и конспектировать

Alexdemath писал(а):
Картинку надо выкладывать?


Выкладывать, потому как у меня одну картинку построил, а на второй завис (это вина моего компа)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 23:52
Сообщений: 5946
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3211
Спасибо получено:
3073 раз в 2246 сообщениях
Очков репутации: 650

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
valentina, должно получится это

Построение тела в Maple с помощью параметра "filled=true"

Какая у Вас версия Maple?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
mad_math
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:21 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 16:54
Сообщений: 4416
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 2370
Спасибо получено:
1645 раз в 1241 сообщениях
Очков репутации: 376

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я как раз уже получила картинки :)
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:40 
Не в сети
Light & Truth
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 14:09
Сообщений: 18463
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11132
Спасибо получено:
5039 раз в 4553 сообщениях
Очков репутации: 682

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
и у меня такие же :)
а как сделать, чтобы линии были не такие чёрные? (имею в виду сеточку на поверхности)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 23:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 23:52
Сообщений: 5946
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3211
Спасибо получено:
3073 раз в 2246 сообщениях
Очков репутации: 650

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mad_math писал(а):
а как сделать, чтобы линии были не такие чёрные? (имею в виду сеточку на поверхности)

Добавьте в код поверхности, например, стиль хайден style = hidden

plot3d([x^2], x = 0 .. 4, y = (x+2)*(1/2) .. 7-x, filled = true, axes = normal, style = hidden)

Или же клацните правой правой кнопкой мышки по телу и появившемся меню выберете стиль Hidden.

Или попробуйте этот код, надеюсь понравится

plot3d([x^2], x = 0 .. 4, y = (x+2)*(1/2) .. 7-x, filled = true, axes = normal, style = surface, lightmodel = light1, numpoints = 10000, color = "LightSeaGreen")

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
valentina
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 11:39 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
27 окт 2011, 20:16
Сообщений: 26
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте. Вот недавно начал разбираться с maple.
Возникла проблема:
Как там в объёме нарисовать такие плоскости:
К примеру x=0, y=0 , y=2 и т.д ?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Построение поверхностей и определение их вида

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

rail456

7

389

27 дек 2013, 18:16

Построение поверхностей и определение их вида

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

Spoke

11

2324

06 ноя 2011, 18:21

Составить каноническое уравнение/Построение поверхностей

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

Chromegolf

0

140

16 дек 2011, 21:30

Построение линий пересечения двух криволинейных поверхностей

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

sibadi

0

213

20 дек 2012, 19:19

Построение линий пересечения двух криволинейных поверхностей

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

sibadi

1

526

20 дек 2012, 19:28

Пересечение поверхностей

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

mad_math

15

819

22 май 2013, 00:10

Интерполяция поверхностей

в форуме Численные методы

Pepel

1

292

25 дек 2014, 21:18

Классификация неориентируемых поверхностей

в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия

zawen

0

434

03 июн 2014, 11:20

Написать уравнение поверхностей

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

skEp

0

115

01 дек 2011, 21:17

Определите вид поверхностей, ограничивающих тело

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

svetlasha

5

232

11 ноя 2011, 00:12


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2016 MathHelpPlanet.com. All rights reserved