Дискуссионный математический форумМатематический форум
Математический форум Math Help Planet

Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике

Теоретический раздел
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
новый онлайн-сервис
число, сумма и дата прописью

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 22:52
Сообщений: 6003
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
3150 раз в 2273 сообщениях
Очков репутации: 652

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mad_math, valentina

Так держать. Да пребудет Вам сила, то бишь прана :D1

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
valentina
 Заголовок сообщения: Re: скачать математику
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 09:56 
Не в сети
Верховный модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 13:09
Сообщений: 19961
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11721
Спасибо получено:
5319 раз в 4796 сообщениях
Очков репутации: 708

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexdemath, спасибо.
а то я установила 3D grapher, но он работает только с параметрически заданными уравнениями и не позволяет строить тело, полученное пересечением поверхностей, т.е. не обрезает "хвостики".

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 18:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 22:52
Сообщений: 6003
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
3150 раз в 2273 сообщениях
Очков репутации: 652

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня расскажу об очень полезном параметре filled=true, который позволяет быстро строить пространственные фигуры, образованные пересечением поверхностей, не провоцируя геморрой.

Например, надо построить тело, образованное этими поверхностями

[math]z = x^2,\quad x - 2y + 2 = 0,\quad x + y - 7 = 0,\quad z=0[/math]

Если строить с помощью команды plot3d, то код будет примерно таким

plot3d([x^2,0], x=0..4, y=(x+2)*(1/2)..7-x, axes=normal)

Теперь добавим в код параметр filled=true и уберём из него уравнение плоскости [math]z=0[/math]

plot3d([x^2], x=0..4, y=(x+2)*(1/2)..7-x, filled=true, axes=normal)

Все заметили разницу? Картинку надо выкладывать?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
Equidist, mad_math, valentina
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 20:13 
Не в сети
Верховный модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 13:09
Сообщений: 19961
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11721
Спасибо получено:
5319 раз в 4796 сообщениях
Очков репутации: 708

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexdemath, ваши уроки лучше, чем по книге :)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:01 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 15:54
Сообщений: 4482
Cпасибо сказано: 2406
Спасибо получено:
1660 раз в 1251 сообщениях
Очков репутации: 374

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пора брать тетрадь и конспектировать

Alexdemath писал(а):
Картинку надо выкладывать?


Выкладывать, потому как у меня одну картинку построил, а на второй завис (это вина моего компа)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 22:52
Сообщений: 6003
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
3150 раз в 2273 сообщениях
Очков репутации: 652

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
valentina, должно получится это

Построение тела в Maple с помощью параметра "filled=true"

Какая у Вас версия Maple?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
mad_math
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 21:21 
Не в сети
Light & Truth
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 15:54
Сообщений: 4482
Cпасибо сказано: 2406
Спасибо получено:
1660 раз в 1251 сообщениях
Очков репутации: 374

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я как раз уже получила картинки :)
Изображение

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:40 
Не в сети
Верховный модератор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
13 окт 2010, 13:09
Сообщений: 19961
Откуда: Пермь + Одесса
Cпасибо сказано: 11721
Спасибо получено:
5319 раз в 4796 сообщениях
Очков репутации: 708

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
и у меня такие же :)
а как сделать, чтобы линии были не такие чёрные? (имею в виду сеточку на поверхности)

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован:
23 фев 2010, 22:52
Сообщений: 6003
Cпасибо сказано: 3247
Спасибо получено:
3150 раз в 2273 сообщениях
Очков репутации: 652

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mad_math писал(а):
а как сделать, чтобы линии были не такие чёрные? (имею в виду сеточку на поверхности)

Добавьте в код поверхности, например, стиль хайден style = hidden

plot3d([x^2], x = 0 .. 4, y = (x+2)*(1/2) .. 7-x, filled = true, axes = normal, style = hidden)

Или же клацните правой правой кнопкой мышки по телу и появившемся меню выберете стиль Hidden.

Или попробуйте этот код, надеюсь понравится

plot3d([x^2], x = 0 .. 4, y = (x+2)*(1/2) .. 7-x, filled = true, axes = normal, style = surface, lightmodel = light1, numpoints = 10000, color = "LightSeaGreen")

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexdemath "Спасибо" сказали:
valentina
 Заголовок сообщения: Re: Построение поверхностей и тел в Maple
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 10:39 
Не в сети
Начинающий
Зарегистрирован:
27 окт 2011, 19:16
Сообщений: 26
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте. Вот недавно начал разбираться с maple.
Возникла проблема:
Как там в объёме нарисовать такие плоскости:
К примеру x=0, y=0 , y=2 и т.д ?

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему    На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 27 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Maple построение графика используя полярные координаты

в форуме Maple

SunAlive

0

358

13 окт 2018, 12:40

Интерполяция поверхностей

в форуме Численные методы

Pepel

1

529

25 дек 2014, 20:18

Определить тип и форму поверхностей

в форуме Геометрия

God1sGo0d

5

140

26 май 2022, 08:31

Классификация неориентируемых поверхностей

в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия

zawen

0

966

03 июн 2014, 10:20

Аналог интерполяции для поверхностей и линий

в форуме Численные методы

XSpaner2

0

284

29 мар 2018, 22:53

Найти площадь частей данных поверхностей

в форуме Интегральное исчисление

makc2299

1

235

16 сен 2019, 17:33

Геометрическое построение на плоскости(анализ, построение,

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

ahgel1990

1

683

15 дек 2014, 02:54

Построение равнобедренной трапеции - задача на построение

в форуме Геометрия

maksim03

15

757

29 апр 2022, 10:25

Нахождение координат центра масс пересекающихся поверхностей

в форуме Интегральное исчисление

kasikapaka

4

141

05 фев 2024, 18:14

Направление осей при построении поверхностей второго порядка

в форуме Аналитическая геометрия и Векторная алгебра

underWHAT

0

246

13 дек 2014, 11:21


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2023 MathHelpPlanet.com. All rights reserved