Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 19 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
IvanZheltov |
|
|
michel писал(а): Складывать такие дроби умеете? [math]\frac{ 341 }{ 100 }+\frac{ 2 }{ 300 } =\frac{ 41 }{ 12 }[/math] А на фига тогда в учебнике приведена формула? Сканави точно не дебил был.) Да я понял в общем, спасибо. |
||
Вернуться к началу | ||
michel |
|
|
А формула приведена для более продвинутых абитуриентов эпохи Сканави, а не дебильного ЕГЭ!
|
||
Вернуться к началу | ||
IvanZheltov |
|
|
michel писал(а): А формула приведена для более продвинутых абитуриентов эпохи Сканави, а не дебильного ЕГЭ! А мне пох ЕГЭ , я для себя решал и серьёзно цифры сводят меня с ума, я с этим примером просидел часа три, малейшее отклонение от примера сносит мне крышу.) |
||
Вернуться к началу | ||
michel |
|
|
Если решали для себя, то это уже интересно (для какой цели - решили вспомнить школьную математику?). Но старайтесь не только по примеру делать, но по-другому! Но сначала конечно надо любой пример с решением до конца разобрать!
|
||
Вернуться к началу | ||
IvanZheltov |
|
|
michel писал(а): Если решали для себя, то это уже интересно (для какой цели - решили вспомнить школьную математику?). Но старайтесь не только по примеру делать, но по-другому! Но сначала конечно надо любой пример с решением до конца разобрать! Ну по идее, по идее , такие занятия развивают мышление и вообще солидно в конце концов, но лично меня это сводит с ума. Я серьёзно, вот откуда пришла в голову Вам такой ход решения??? Я понятия не имею вообще, в математике 100500 разных способов решения одного и того же, а я тупо по примеру не могу разобрать что к чему. Да по шаблону могу сообразить кое как, а потом когда приводят задачу не по шаблону, ВСЁ я просто зависаю в ступоре. Вон хоть кол на голове теши я не врубаю. |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
IvanZheltov
А про геометрическую прогрессию Вы читали? |
||
Вернуться к началу | ||
underline |
|
|
IvanZheltov
Для наглядности. Вы хотите научится чинить автомобиль. Читаете про устройство двигателя, по картинкам его разбираете и собираете, уже поняли как это все делается. Затем автомобиль сломался, вы видите, что с карбюратором не все в порядке, но поскольку вы знаете только за движок, пытаетесь его починить по движку, а не выходит - узлы не те. Так вот. В математике примерно также. Есть "агрегат" - число 3,41(6). Про "движок" 0,00(6) вы знаете - это бесконечная геметрическая прогрессия, сумма которой (по формуле) 2/300. Но вот число 3,41 не вписывается в "движок", значит это другой узел, с ним нужно по-другому работать. Вспоминаем, что число в виде десятичной дроби можно представить в виде обыкновенной 3,41=3+0,41=3+41/100=341/100. А автомобиль состоит в сумме из "карбюратора" 341/100 и "движка" 1/150, значит, в целом "автомобиль" "равен" 341/100+2/300=(1023+2)/300=1025/300=41/12 |
||
Вернуться к началу | ||
Race |
|
|
Сейчас на подготовишках к ЕГЭ и ЗНО дают еще один способ, более понятный в применении современным детям.
Имеем число с периодом: 0,bc(de)=(bcde-bc)/9900 - девяток столько сколько чисел в периоде, нулей столько сколько чисел перед периодом. К примеру для Вашего случая имеем: 3,41(6)=3+0,41(6)=3+(416-41)/900=3+375/900=3+5/12=41/12. Вариант предложенный многоуважаемым Сканави предполагает знание абитуриентом определенных основ, этим же способом возможно получить правильный ответ совершенно бездумно. 1,(468)=1+0,(468)=1+(468-0)/999=1+52/111=163/111. Следует заметить, что ни методом предложенным в Сканави, ни этим, вы не сможете перевести в дробь с периодом равным 9. Так как с математической точки зрения 0,(9)=1. |
||
Вернуться к началу | ||
Race |
|
|
С другой стороны десятичную дробь с периодом можно перевести в обычную с полным пониманием всего процесса, для этого достаточно знать то, что:
0,(a)=a/9 0,(ab)=ab/99 и так далее, тогда 3,41(6)=3,41+0,00(6)=3,41+0,(6)/100=3,41+6/900=3,41+2/300. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2 | [ Сообщений: 19 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Сокращение десятичных дробей
в форуме Информатика и Компьютерные науки |
3 |
234 |
24 дек 2019, 00:14 |
|
Сравнение десятичных дробей
в форуме Алгебра |
6 |
306 |
13 мар 2018, 19:50 |
|
Преобразование десятичных дробей в обыкновенные
в форуме Алгебра |
1 |
216 |
10 окт 2016, 14:02 |
|
Теория периодических функций | 1 |
285 |
16 фев 2020, 09:30 |
|
Мощность всех периодических функций из R в R | 2 |
495 |
03 июн 2018, 09:34 |
|
Расклад периодических чисел в квадрате
в форуме Размышления по поводу и без |
1 |
130 |
02 янв 2020, 12:44 |
|
Аппроксимация нейросетью бесконечных периодических функций
в форуме Информатика и Компьютерные науки |
0 |
219 |
04 ноя 2019, 10:02 |
|
Вычисление десятичных логарифмов
в форуме Алгебра |
1 |
358 |
14 авг 2015, 00:18 |
|
Из пятизначных десятичных чисел удалили все числа, в которые | 1 |
348 |
06 июн 2016, 19:44 |
|
Обращение к mad_mach | 1 |
451 |
11 май 2021, 12:18 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |