Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 2 из 4 |
[ Сообщений: 38 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
afraumar |
|
|
vorvalm писал(а): По правилам элементарной теории чисел запись [math]a\mod b=c[/math] означает, что [math]a\equiv c\pmod b[/math] или [math]a=c+k\cdot b[/math], где [math]k\in N+0[/math] Вот из этого и надо исходить. Я так и написала потом уже в самом вычислении, где в итоге получила y=26m−20+98 Как быть дальше? Здесь два неизвестных. Поймите, я прошу помощи и объяснения. Я не знаю как такие вещи решаются. |
||
Вернуться к началу | ||
afraumar |
|
|
Вообще, конечно, удивительно - вы все высказались, показали, какие вы умные и все знаете, но никто не попытался помочь мне понять и узнать. Зачем тогда вы пишете - все итак знают, что вы все знаете.
|
||
Вернуться к началу | ||
vorvalm |
|
|
afraumar писал(а): Вообще, конечно, удивительно - вы все высказались, показали, какие вы умные и все знаете, но никто не попытался помочь мне понять и узнать. Зачем тогда вы пишете - все итак знают, что вы все знаете. Это настолько элементарно, что даже как-то неудобно становится ... |
||
Вернуться к началу | ||
afraumar |
|
|
vorvalm писал(а): afraumar писал(а): Вообще, конечно, удивительно - вы все высказались, показали, какие вы умные и все знаете, но никто не попытался помочь мне понять и узнать. Зачем тогда вы пишете - все итак знают, что вы все знаете. Это настолько элементарно, что даже как-то неудобно становится ... Эти ответы только Вас характеризуют. Я рада, что для Вас элементарно. Если Вам хочется показать, какой Вы гениальный/гениальная, то не стоит это делать за счет других людей - это элементарное правило вежливости и человеческого общения; человек пришел за помощью сюда, а не для того, чтобы Вы рассказывали, какой Вы умный. |
||
Вернуться к началу | ||
vorvalm |
|
|
afraumar писал(а): Эти ответы только Вас характеризуют. Я рада, что для Вас элементарно. Вас это также касается. Насколько я помню, вы интересовались теорией чисел на форуме еще в 2013 году. Неужели за это время вы так и не освоили азы теории чисел? |
||
Вернуться к началу | ||
afraumar |
|
|
vorvalm писал(а): afraumar писал(а): Эти ответы только Вас характеризуют. Я рада, что для Вас элементарно. Вас это также касается. Насколько я помню, вы интересовались теорией чисел на форуме еще в 2013 году. Неужели за это время вы так и не освоили азы теории чисел? К своему сожалению нет. У меня не было и нет возможности найти преподавателя, чтобы правильно и последовательно учить математику; жизненная ситуация не позволяла. К чему эти обсуждения? Если Вам не хочется помогать, то зачем писать, зачем задавать такие вопросы, зачем говорить человеку, что он ничего не знает - я итак в курсе пробелов в своем знании и во многом другом. Сюда я пришла за помощью. |
||
Вернуться к началу | ||
vorvalm |
|
|
Хорошо. В первом посте вы предложили задачу.
[math]x=(y-z+1)\mod m+z[/math] и дальше правильно [math](y-z+1)\mod m=x-z[/math], но почему вы дальше не продолжаете [math]y-z+1=x-z+km[/math] и окончательно [math]y=x-1+km[/math] и все. |
||
Вернуться к началу | ||
afraumar |
|
|
vorvalm писал(а): Хорошо. В первом посте вы предложили задачу. [math]x=(y-z+1)\mod m+z[/math] и дальше правильно [math](y-z+1)\mod m=x-z[/math], но почему вы дальше не продолжаете [math]y-z+1=x-z+km[/math] и окончательно [math]y=x-1+km[/math] и все. Как все-то? :-) То, что Вы написали, действительно, даже я, или ребенок в 3-м классе, легко напишет. Я же писала, что мне нужно найти у и k. И нужен для этого алгоритм. Вот более конкретный пример: Есть три изначальных выражения: (1) (99 – 97 + 17) mod 26 + 97 = x; x = 116 (2) (104 – 97 + 20) mod 26 + 97 = x; x = 98 (3) (105 – 97 + 18) mod 26 + 97 = x; x = 97 А дальше, мне нужно проделать обратные операции, то есть уже зная x, найти Y: (1) (Y – 97 + 17) mod 26 + 97 = 116 (2) (Y – 97 + 20) mod 26 + 97 = 98 (3) (Y – 97 + 18) mod 26 + 97 = 97 И каждое из этих выражений в общем виде выглядит так: (y − 97 + i) mod 26 + 97 = x или (y − 97 + i) mod 26 = x − 97 где 97 и 26 константы, а i и х меняются (см выше пример). То есть получатся, что [math]\frac{ y − 97 + i}{ 26 } = K \times 26 + [(y − 97 + i) mod 26][/math], где К то самое неполное частное, и где мне нужно найти это К и У, то есть два неизвестных. При этом есть еще одно условие, которое может быть как-то помогает, - У может иметь значение только в пределах от 97 до 122 включая. |
||
Вернуться к началу | ||
vorvalm |
|
|
Почему вы упорно не хотите сократить [math]z=97[/math]?
|
||
Вернуться к началу | ||
afraumar |
|
|
vorvalm писал(а): Почему вы упорно не хотите сократить [math]z=97[/math]? Напишите, пожалуйста, четко, о чем Вы говорите. Как я могу что-то сокращать, когда одно значение является частью делимого числа, а другое вне его. Напишите формулы, пожалуйста. |
||
Вернуться к началу | ||
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. | [ Сообщений: 38 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Деление с остатком
в форуме Теория чисел |
30 |
619 |
08 дек 2022, 12:50 |
|
Деление с остатком (10 класс)
в форуме Алгебра |
5 |
136 |
17 сен 2023, 14:03 |
|
Деление с остатком — как решить иначе?
в форуме Алгебра |
7 |
328 |
22 июн 2020, 08:11 |
|
Делимость с остатком
в форуме Теория чисел |
1 |
256 |
21 ноя 2020, 16:49 |
|
Поделить с остатком
в форуме Теория чисел |
6 |
650 |
01 фев 2017, 21:30 |
|
Обратный оператор
в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия |
10 |
367 |
21 фев 2022, 07:35 |
|
Обратный метод Маслова | 0 |
341 |
26 июн 2014, 20:42 |
|
Найти обратный оператор
в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия |
2 |
604 |
05 дек 2017, 14:14 |
|
Связь от числа факториала и остатком его деления на x
в форуме Теория чисел |
4 |
417 |
17 окт 2020, 00:18 |
|
Обратный образ дельта функции
в форуме Функциональный анализ, Топология и Дифференциальная геометрия |
5 |
593 |
09 июн 2014, 20:27 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |