Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 11 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
AleksRonald |
|
|
Столкнулся со следующей задачей: двое рабочих вместе могут выполнить заказ за 3 часа. Сколько часов понадобится второму рабочему, чтобы выполнить заказ самостоятельно, если ему нужно на 4 часа больше, чем первому (если бы тот работал сам). И решение начинается так: [math]\frac{ 1 }{ x-4 }[/math] - работа, которую выполнит первый рабочий [math]\frac{ 1 }{ x }[/math] - работа, которую выполнит второй рабочий [math]\frac{ 1 }{ 3 }[/math] - работа, которую выполнят вместе Подскажите пожалуйста, откуда взялась эта дробь? Я понимаю, что такое Х и Х-4, но почему они стоят в знаменателе? |
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
AleksRonald писал(а): Подскажите пожалуйста, откуда взялась эта дробь? Я понимаю, что такое Х и Х-4, но почему они стоят в знаменателе? 1 - вся работа [math]x[/math] часов - потребуется второму рабочему, чтобы выполнить всю работу [math]x-4[/math] часов потребуется первому рабочему, чтобы выполнить всю работу [math]\frac{ 1 }{ x }[/math] - работа, выполняемая за час вторым рабочим [math]\frac{ 1 }{ x-4 }[/math] - работа, выполняемая за час первым рабочим [math]\frac{ 1 }{ 3 }[/math] - работа, выполняемая за час обоими рабочими вместе Что не понятно? |
||
Вернуться к началу | ||
AleksRonald |
|
|
Почему, например, вся работа - это 1, а не 10? Или почему мы ее делим на х, а не умножаем?
Я знаю, что эти вопросы на уровне младших классов школы, но в школе они меня интересовали мало А сейчас кроме как здесь и спросить не у кого. |
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
AleksRonald писал(а): Почему, например, вся работа - это 1, а не 10? Или почему мы ее делим на х, а не умножаем? Я знаю, что эти вопросы на уровне младших классов школы, но в школе они меня интересовали мало А сейчас кроме как здесь и спросить не у кого. Обозначили всю работу 1. Вы можете обозначить её 10, или 100, или 1000. От этого ничего не изменится. Если вы обрабатываете за 10 часов 100 деталей, сколько деталей вы обработаете за один час? |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Nataly-Mak "Спасибо" сказали: AleksRonald |
||
Andy |
|
|
AleksRonald
Эту задачу можно решить по-разному. Я тоже думаю, что предложенное решение не очень хорошее. Обозначьте работу какой-нибудь буквой, например, [math]A.[/math] |
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю Andy "Спасибо" сказали: AleksRonald |
||
Nataly-Mak |
|
|
Andy писал(а): AleksRonald Эту задачу можно решить по-разному. Я тоже думаю, что предложенное решение не очень хорошее. Обозначьте работу какой-нибудь буквой, например, [math]A.[/math] Хм... а потом в полученном уравнении поделим все члены уравнения на [math]A[/math], чтобы это [math]A[/math] не мешало решать уравнение. Насколько я помню, в подобных задачах всю работу обозначают 1. Это самое простое и логичное обозначение. |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Nataly-Mak
Когда работа обозначается буквой, не возникает вопросов почему ей приписано то или иное конкретное значение. После деления на букву всё равно получается единица. |
||
Вернуться к началу | ||
Nataly-Mak |
|
|
Andy
спасибо за разъяснения. Но мне они как-то вроде не требуются. Повторюсь: всю работу принято обозначать 1, а не буквами. Но вы можете обозначить и буквой, если вам так больше нравится. |
||
Вернуться к началу | ||
Andy |
|
|
Nataly-Mak
Дело не в том, что нравится, а в том, что понятнее и естественнее. Про букву [math]A[/math] я ведь написал не Вам, а автору вопроса. |
||
Вернуться к началу | ||
AleksRonald |
|
|
Все понял, спасибо за дискуссию
|
||
Вернуться к началу | ||
За это сообщение пользователю AleksRonald "Спасибо" сказали: Andy |
||
На страницу 1, 2 След. | [ Сообщений: 11 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Задача по межотраслевому балансу. Есть ли решение? | 1 |
178 |
30 янв 2021, 02:17 |
|
Есть задача с решением на предикат, объясните ее решение | 3 |
296 |
21 окт 2018, 16:55 |
|
Есть задача и решение, строго вывести/доказать его фрагменты | 21 |
648 |
14 июн 2020, 19:15 |
|
А есть ли формула длины в длине?
в форуме Палата №6 |
2 |
188 |
17 дек 2022, 20:08 |
|
Может есть формула для записи параметрического уравнения | 5 |
118 |
20 дек 2023, 02:23 |
|
Непонятна одна из аксиом планиметрии
в форуме Геометрия |
30 |
1014 |
29 мар 2021, 23:28 |
|
Есть ли решение?
в форуме Геометрия |
1 |
212 |
21 апр 2022, 10:58 |
|
Есть ли решение
в форуме Пределы числовых последовательностей и функций, Исследования функций |
5 |
397 |
16 янв 2015, 21:09 |
|
Решение шестигранника. Есть ли?
в форуме Геометрия |
4 |
147 |
05 апр 2023, 17:15 |
|
Есть ли простое решение?
в форуме Интегральное исчисление |
3 |
315 |
01 май 2016, 21:29 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |