Математический форум Math Help Planet
Обсуждение и решение задач по математике, физике, химии, экономике Теоретический раздел |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
новый онлайн-сервис число, сумма и дата прописью |
|
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 11 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Jazzman |
|
||
Хочу обратиться к Вам за помощью. Я уже довольно долго занимаюсь подготовкой к вступительным экзаменам по математике в университет и прошел уже достаточно большой объем материала, который нужно знать, чтобы успешно сдать вступительный экзамен. Но есть у меня на примете несколько примеров, которые я взял из прошлогодних тестов по математике, которые абитуриенты сдавали, поступающие на выбранный мною факультет. Я, признаться, понятия не имею и малейшего с чего начать и как решать эти примеры. Я прошу Вас в вашем ответе дать мне название тем (задание - тема), которые следует изучить, дабы научиться решать эти примеры., а если Вам время позволяет, то я бы не отказался от подсказки по решению этих примеров. Задания перевожу с иностранного языка, так что в некоторых формулировка может отличаться, но суть, думаю, будет ясна. Задание 1: Между числами [math]a, b, c, d, e[/math]действуют следующие отношения: [math]a > d, b > d, a < c, e < a.[/math]Какой из нижеследующий решений неправильный: ▼
Задание 2: Имеем 2 числа, записанных в "пятерной" системе: [math]3402_{5}[/math]и [math]2413_{5}[/math]. Выразите их разницу так же в "пятерной" системе. ▼
Задание 3: Для решения уравнения [math]2x^{8}+6x^{5}-36x^{2}=0[/math] верно: ▼
Задание 4: Сколькими способами можно разделить [math]10[/math] детей на [math]3[/math] группы, чтобы в первой группе было [math]5[/math] детей, во второй [math]3[/math], а в третей [math]2[/math]? ▼
Задание 5: Бинарная операция [math]\times[/math] определена как [math]a\times b=a-b+2a[/math]. Определите неизвестную [math]x[/math] если действует [math](3\times x)\times 2=0[/math]. ▼
Задание 6: Среди [math]20[/math] изделий только [math]3[/math] бракованны. Сколькими способами можно выбрать [math]5[/math] изделий так, чтобы между ними было только [math]1[/math] бракованное изделие? ▼
И еще один вопрос: реально ли подготовиться конкретно по этим темам к экзамену за 2 месяца? Спасибо Вам большое! |
|||
Вернуться к началу | |||
radix |
|
||
Задания 4 и 6 - это комбинаторика. Для их решения достаточно начальных сведений. Рекомендую
http://www.nsu.ru/mmf/tvims/chernova/tv/lec/node3.html Задания 1 и 5 вообще специальных знаний не требуют. Задание 3 - решение уравнения вида многочлен=0. Вынесите [math]x^2[/math] за скобки. Затем сделайте замену [math]x^3=z[/math] и решите получившееся квадратное уравнение. По результатам - ответите на вопрос. Сразу отметаем варианты, что уравнение не имеет решений и что ни один из вариантов не является верным. Задание 2: нужно представлять, что такое n-ричная система исчисления и как выполнять действия над числами. Как переводить числа из одной системы исчисления в другую, тоже, думаю, нужно знать. |
|||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman, mad_math |
|||
radix |
|
||
По заданию 5.
Составители задания сами придумали операцию, для которой использовали символ [math]\times[/math] Например: [math]3 \times 5=3-5+2 \cdot 3=4[/math] Если условие записано точно, то эту операцию можно преобразовать: [math]a \times b=3a-b[/math] Теперь переписываем уравнение: [math](3 \cdot 3-x) \cdot 3-2=0[/math] И решаем его. |
|||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman, mad_math |
|||
radix |
|
||
Jazzman писал(а): Задание 1:Между числами действуют следующие отношения: Какой из нижеследующий решений неправильный: Может, какой вариант правильный? А правильный вариант (е), который гласит, что среди всех вариантов есть только один правильный (он сам ) |
|||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman |
|||
radix |
|
||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman, mad_math |
|||
Jazzman |
|
|
radix, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за ваш труд! Сейчас я ложусь спать, а завтра я все, что вы написали, буду переваривать. Отключаюсь...
radix писал(а): Jazzman писал(а): Задание 1:Между числами действуют следующие отношения: Какой из нижеследующий решений неправильный: Может, какой вариант правильный? А правильный вариант (е), который гласит, что среди всех вариантов есть только один правильный (он сам ) Вот дословный перевод задания: "Между числами... "бла-бла-бла"... Который из предложенных отношений не может быть правдой?" Т.е. из данных вариантов ответов нужно выбрать только 1, который не может быть решением этих отношений. В ответе сказано, что правильный вариант (c) |
||
Вернуться к началу | ||
radix |
|
||
Да, здесь важен точный перевод.
Приведу пример: a>b, a>c. Согласитесь, в описанной ситуации может быть и b>c, и b<c, и b=c. Поэтому утверждать, что b>c - неправильно, для подобного заключения не хватает информации. Но это утверждение может быть правдой! А вот если a>b, b>c, то a<c - тоже неправильное утверждение, но, в отличие от первого примера, оно ни в каком случае правдой быть не может. |
|||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman, mad_math |
|||
Jazzman |
|
||
radix
Спасибо вам огромное за подсказки! Буду работать на этими темами |
|||
Вернуться к началу | |||
Jazzman |
|
|
radix писал(а): По заданию 5. Составители задания сами придумали операцию, для которой использовали символ [math]\times[/math] Например: [math]3 \times 5=3-5+2 \cdot 3=4[/math] Если условие записано точно, то эту операцию можно преобразовать: [math]a \times b=3a-b[/math] Теперь переписываем уравнение: [math](3 \cdot 3-x) \cdot 3-2=0[/math] И решаем его. radix, можно Вас попросить рассказать мне про эти бинарные операции поподробнее, для "тупых"? в чем их суть? и как пошагово решать задачи на эту тему? На просторах интернета я что-то ничего понятного по этой теме толком не нашел. Везде написаны только какие-то определения, а примеров решения и заданий не вижу. Знаю, что ничего сложного в решении данных примеров нет, мне бы только понять алгоритм решения этих примеров, чтобы решить их на экзамене. Спасибо Вам огромное заранее P.S.: Так же я буду очень признателен любой ссылке на какие-либо примеры и задания на эту тему. |
||
Вернуться к началу | ||
radix |
|
||
С помощью бинарной операции из двух чисел по некоторой заранее определённой формуле мы получаем результат. Формула у Вас в задании дана. Теперь применяйте её сначала для выражения в скобках.
Главное, при решении этой конкретно задачи не перепутать знак бинарной операции со знаком умножения. |
|||
Вернуться к началу | |||
За это сообщение пользователю radix "Спасибо" сказали: Jazzman |
|||
На страницу 1, 2 След. | [ Сообщений: 11 ] |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение |
---|---|---|---|---|
Дифференциальные уравнения, какие темы изучать | 1 |
297 |
07 дек 2022, 22:31 |
|
Дифференциальные уровнения, какие темы изучать
в форуме Дифференциальное исчисление |
0 |
183 |
07 дек 2022, 22:06 |
|
Как с интересом изучить математику?
в форуме Размышления по поводу и без |
17 |
864 |
27 июн 2015, 00:04 |
|
Можно ли изучить всю математику самостоятельно?
в форуме Размышления по поводу и без |
14 |
588 |
15 ноя 2019, 09:14 |
|
В завершение темы
в форуме Объявления участников Форума |
20 |
821 |
21 апр 2018, 10:27 |
|
О закрытии темы | 63 |
1538 |
08 май 2018, 20:08 |
|
Кто подписывает меня на темы? | 15 |
1054 |
09 дек 2018, 05:15 |
|
Удаление своей темы | 8 |
852 |
16 май 2017, 13:00 |
|
Задания на различные темы
в форуме Алгебра |
10 |
606 |
29 янв 2016, 21:09 |
|
Временное продолжение темы
в форуме Объявления участников Форума |
7 |
404 |
25 апр 2018, 19:31 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |